На Западе, и частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена так, что у каждого человека есть свой лечащий фамильный врач. Он берет на себя заключение про то, как лечить пациента. Если в чем-то сомневается, то умеет адресовать нездорового к неширокому умельцу, что проконсультирует да и даст свои советы.
Общесемейный лекарь умеет принять их, что происходит в 99 процентах случаев, либо послать к прочему аналитику. Лекарь всемирную практики – знаток на все ручки: он выписывает медицинского препарата, может прихватило анализы, провести минимальные хирургические мероприятия. Кроме того во множестве случаев проблема принимается решение сразу. При этом специалист не отвлекается на рукописное заполнение карточки пациента, не нужно тратиться да и на медсестру, каковая бы осуществляла бумажную работу, к примеру - блог ссылки.
В кабинете установлен pC и нарочный аппарат, куда медик с особой отработанной интонацией клевещет естество затруднения, с которой пришел клиент, названия назначенных лекарств да и прочее. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас человек равномерно пробует попасть к неширокому аналитику, дабы получить консультацию, хотя лечиться у него не имеет возможности. – Возьмем, заявим, болезнь в спине, – приводит образчик проректор по последипломному образованию и лечебной службе СГМУ ученый Владимир Попов. – Во время года она появляется у двадцати процентов населения. В случае если все они придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. Напротив, двигайся каждый людей считает, что а именно у него недомогает здоровее, чем у альтернативных.
На деле же в консультации нуждаются не более пяти % обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человечества, у нас либо не продуманы, либо действуют а именно неверно. Как мы сами умеем наблюдать, прибывая в клинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасть к узкому аналитику можно всего-навсего по истечении посещения терапевта. А если записываться наиболее, ждать очереди понадобиться более месяца. Совершенно верно, неширокие умельцы у нас неплохие. С этим ни один человек не оспаривает. Однако же упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 году в России была предпринята лучшая поползновения внедрить конструкцию артельной целебной стажировки. К ней намечали прийти в течение 8-ми лет. Тогда уже инициатива вызвала мощное сопротивление со граны тесных специалистов. Понятно так что оно: ни один человек не попытается и тут исполнится ненужным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской проекта. Данное неповторимый общий план СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Некогда ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки лекарей артельной практики в Норвегии, изучить его трудоспособность и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что удали грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.