На Западе, да и в частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена настолько, что у всякого человека употреблять в пищу собственный лечащий домашний доктор. Он берет на себя заключение о том, насколько лечить пациента. Если в кое-чем сомневается, то умеет адресовать больного к неширокому аналитику, что проконсультирует и выдаст свои советы.
Фамильный медицинский работник в силах принять их, что делается в 99 процентах происшествий, либо откомандировать к прочему специалисту. Врач всесторонней практики – знаток на все ручки: он выписывает медикаменты, может быть прихватили тесты, провести минимальные хирургические действия. Вдобавок во множестве случаев неприятность принимается решение за один прием. При этом эксперт не отвлекается на рукописное заполнение карточки больного, не нужно тратиться так что на медсестру, какая бы выполняла бумажную работу, к примеру - полезные ссылки.
В кабинете смонтирован микрокомпьютер да и специальный прибор, куда врачеватель с особой отработанной интонацией клевещет содержание задачи, с коей пришел клиент, названия отведенных лекарств и прочее. В России система выстроена принципиально иначе. У нас людей всю дорогу пытается попасть к неширокому специалисту, чтобы заполучить консультацию, однако же лечиться у него не может. – Возьмем, заявим, болезнь в спине, – приводит прототип проректор по последипломному воспитанию да и животворной службе СГМУ ученый Владимир Попов. – За время года она появляется у двадцати % населения. Разве все они придут на банкет к неврологу, то у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. Напротив, все же любой человек полагает, что а именно у него недомогает здоровее, какими средствами у прочих.
На нужде же в консультации имеют необходимость максимум пяти % обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие струи заболевших людей, у нас или не продуманы, или действуют как-нибудь ошибочно. Словно мы сами сможем смотреть, прибывая в поликлинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Угодить к узкому аналитику вполне можно лишь только в последствии визита терапевта. А если записываться самому, выжидать очереди понадобиться более месяца. Да, тесные аналитики у нас добрые. С этим ни одна душа не спорит. Однако упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России кушала предпринята первейшая проба внедрить конструкцию всесветной лечебной стажировки. К ней рассчитывали прийти за время 8-ми лет. В таком случае инициатива вызвала могучее отпор со стороны тесных умельцев. Доходчиво так что оно: ни одна душа не попытается вдруг начать ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекты. Это единственный совместный проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Некогда ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки докторов всесветную практики в Норвегии, изучить его дееспособность и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план и получили грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.