На Западе, да и в частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена так, что у каждого человека обедать свой врачующий домашний доктор. Он берет намерение о том, как врачевать больного. Если в неизвестно чем сомневается, тот факт может быть адресовать пациента к тесному специалисту, который проконсультирует и выдаст собственные советы.
Общесемейный доктор в силах принять их, что происходит в 99 процентах случаев, иначе выслать к другому умельцу. Доктор совместной практики – специалист на все руки: он выписывает лекарства, может взять анализы, провести минимальные хирургические трансакции. Вдобавок во множестве случаев проблема принимается решение сразу. При всем при этом профессионал не отвлекается на рукописное переполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться да и на медсестру, коия б выполняла бумажную труду, к примеру - важные ссылки.
В кабинете установлен пК да и нарочный аппарат, куда врач с несомненной отработанной интонацией наговаривает суть затруднения, с какой пришел пациент, названия назначенных медицинских препаратов и многое другое. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина обычно стремится угодить к тесному аналитику, дабы получить консультацию, хотя лечиться у него не должно. – Арестуем, заявим, болезнь в спине, – приводит прототип проректор по последипломному воспитанию да и животворной работе СГМУ профессор Владимир Попов. – В течение года она появляется у двадцать процентов жителей. Когда и те, и другие придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. А все же каждый мужчина полагает, что прямо у него недомогает мощнее, какими средствами у остальных.
На деле же в консультации нуждаются не более пяти процентов обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших людей, у нас или не продуманы, либо действуют а именно неправильно. Насколько мы сами можем наблюдать, прибывая в поликлинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасться к узкому аналитику возможно лишь только опосля посещения терапевта. Если записываться наиболее, дожидаться очереди доведется не меньше месяца. Да, неширокие специалисты у нас полезные. С таким ни один человек не спорит. Хотя удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России бывала предпринята пробная проба внедрить систему всеобщей лечебной стажировки. К ней рассчитывали прийти в течение 8-ми лет. В тот момент инициатива вызвала мощнейшее отпор со стороны узких умельцев. Понятно так что оно: ни один человек не пытается внезапно быть никчемным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской программы. Такое неповторимый гибридный проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время ученого СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки врачей артельную практики в Норвегии, исследовать его дееспособность и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и возымели грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.