пятница, 21 августа 2015 г.

Минусы и плюсы многообразных раскладов к здоровью

На Западе, да и в частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена так, что у всякого человека имеется свой лечащий домашний врачеватель. Он воспринимает заключение про то, как врачевать пациента. А если в чем-то сомневается, то имеет возможность направить больного к неширокому аналитику, что проконсультирует и обеспечит свои советы.

Семейный медик сможет принять их, что делается в 99 процентах происшествий, или же отправить к прочему умельцу. Врачеватель артельной стажировки – знаток на все ручки: он выписывает лекарства, может прихватила оценки, провести минимальные хирургические мероприятия. Причем во множестве случаев проблема решается сразу. При этом специалист не отвлекается на рукописное переполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться и на медсестру, какая б выполняла бумажную труду, к примеру - подробнее.

В кабинете смонтирован пК да и особый прибор, куда врач с определенной отработанной интонацией наговаривает главное задачи, с какой пришел больной, заглавия оговоренных лекарств и многое другое. В России система выстроена принципиально иначе. У нас мужчина обыкновенно старается угодить к узкому специалисту, для того, чтобы получить консультацию, однако лечиться у него не должна. – Арестуем, скажем, боль в спине, – приводит прототип проректор по последипломному образованию так что врачебной труде СГМУ ученый Владимир Попов. – Течение года она начинается у 20 процентов жителей. Когда все они придут на банкет к неврологу, то у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. А двигайся каждый мужчина считает, что именно у него болит чрезвычайнее, чем у остальных.

На деле ведь в консультации имеют необходимость не более 5-и % обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечество, у нас или не продуманы, или служат как-нибудь ошибочно. Словно мы сами сможем видеть, прибывая в больницу, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасться к неширокому специалисту возможно только лишь спустя визита терапевта. Если записываться самому, ожидать очереди придется не меньше месяца. Да, неширокие специалисты у нас полезные. С тем самым ни одна душа не оспаривает. Но упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.

В 1992 году в России кушала предпринята лучшая поползновения внедрить систему артельную врачебной практики. К ней намечали прийти за время восьми лет. В этом случае инициатива начать мощнейшее отпор со граны тесных умельцев. Понятно и оно: никто не жаждет внезапно быть лишным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекты. Это одный гибридный план СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный ход. В свое время ученого СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников артельной практики в Норвегии, освоить его дееспособность да и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и удали грант.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.