На Западе, и в частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена например, что у каждого человека употреблять в пищу свой врачующий общесемейный доктор. Он получает заключение о том, насколько лечить больного. А если в чем-нибудь сомневается, тот факт умеет направить страдающего к узкому специалисту, коей проконсультирует так что окажет свои рекомендации.
Фамильный доктор может быть принять их, что происходит в 99 процентах случаев, или послать к прочему аналитику. Лекарь всесветной стажировки – специалист на все ручки: он выписывает медицинского препарата, умеет арестовать тесты, провести минимальные хирургические операции. К тому же во множестве происшествий неприятность решается за один прием. При этом эксперт не отвлекается на рукописное переполнение карточки больного, не нужно тратиться так что на медсестру, каковая бы осуществляла бумажную труду, к примеру - проверить мой блог.
В кабинете смонтирован pC так что специальный аппарат, куда доктор с некоторой отработанной интонацией наговаривает содержание проблемы, с коей пришел больной, заглавия назначенных лекарств и прочее. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас людей круглосуточно пытается угодить к узкому умельцу, с целью одержать консультацию, однако же лечиться у него не должен. – Арестуем, скажем, болезнь в спине, – приводит пример проректор по последипломному образованию так что целебной труде СГМУ ученый Владимир Попов. – Течение года она образуется у двадцати % населения. Ежели и те, и другие придут на банкет к неврологу, то у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. Напротив, все-таки каждый мужчина считает, что конкретно у него хворает мощнее, какими средствами у альтернативных.
На нужде же в консультации нуждаются максимум 5-и % обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человечество, у нас или не продуманы, или специализируются как-нибудь ошибочно. Как мы сами сможем следить, прибывая в поликлинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Угодить к тесному аналитику реально только лишь по истечении визита терапевта. Если записываться наиболее, выжидать очереди необходимо более месяца. Да, неширокие специалисты у нас старые добрые. С таким никто не спорит. Однако же удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России существовала предпринята пробная проба внедрить конструкцию всемирной медицинской стажировки. К ней планировали приходить течение 8 лет. За то время инициатива начать могучее сопротивление со стороны тесных умельцев. Доходчиво так что оно: ни один человек не пытается вдруг быть ненужным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекта. Это неповторимый солидарный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. Когда-то профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов всемирной практики в Норвегии, изучить его работоспособность так что попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план и удали грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.