На Западе, и в частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена так уж, что у всякого человека употреблять в пищу собственный врачующий фамильный врач. Он воспринимает решение про то, словно врачевать пациента. Если в неизвестно чем сомневается, тот факт может отослать больного к узкому специалисту, что проконсультирует так что окажет свои советы.
Семейный медик имеет возможность принять их, что происходит в 99 процентах случаев, или отправить к другому умельцу. Доктор всесветной стажировки – знаток на все руки: он выписывает лекарства, может прихватили тесты, провести минимальные хирургические действия. Вдобавок во множестве происшествий неприятность решается за один прием. При этом эксперт не отвлекается на рукописное заполнение карточки пациента, не нужно тратиться и на медсестру, какая бы осуществляла бумажную работу, к примеру - Источник.
В кабинете установлен пК и особый аппарат, куда врач с несомненной отработанной интонацией наговаривает содержание проблемы, с какой пришел клиент, названия оговоренных лекарств так что прочее. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас людей обыкновенно пытается попасться к узкому аналитику, дабы одержать консультацию, однако же лечиться у него не умеет. – Возьмем, заявим, боль в спине, – приводит пример проректор по последипломному образованию так что целебной работе СГМУ профессор Владимир Попов. – За время года она начинается у 20 % жителей. Когда все они придут на прием к неврологу, тот факт у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. Напротив, так как каждый человек полагает, что аккурат у него недомогает сильнее, какими средствами у прочих.
На нужде же в консультации нуждаются не более 5-и процентов обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человечество, у нас или не продуманы, либо служат как-то неверно. Насколько мы сами умеем созерцать, прибывая в поликлинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасться к неширокому специалисту вполне можно лишь спустя посещения терапевта. Если записываться лично, дожидаться очереди понадобиться не меньше месяца. Совершенно верно, узкие специалисты у нас хорошенькие. С данным ни одна душа не оспаривает. Однако упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 году в России существовала предпринята первейшая попытка внедрить систему всеобщей медицинской стажировки. К ней намечали приходить на протяжении 8 лет. За это время инициатива вызвала мощное противодействие со граны нешироких умельцев. Понятно так что оно: ни одна душа не попытается немедленно быть лишным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Такое единый совместный проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. Некогда профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всеобщей практики в Норвегии, выучить его работоспособность да и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и получили грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.