На Западе, и частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена все-таки, что у любого человека обедать собственный лечащий семейный профессор. Он воспринимает решение о том, насколько лечить больного. А если в чем-то подозревает, тот факт умеет отослать нездорового к неширокому специалисту, что проконсультирует да и окажет свои рекомендации.
Семейный медик в силах принять их, что происходит в 99 процентах случаев, или же отправить к другому специалисту. Врач всенародную практики – знаток на все ручки: он выписывает медицинские препараты, умеет взять тесты, одурачить минимальные хирургические действия. Кроме того во множестве случаев проблема решается сразу. При этом специалист не отвлекается на рукописное наполнение карточки пациента, не нужно тратиться да и на медсестру, коя бы осуществляла бумажную работу, к примеру - следующая страница.
В кабинете установлен пК да и умышленный аппарат, куда доктор с особой отработанной интонацией клевещет центр трудности, с каковой пришел клиент, заглавия оговоренных медицинских препаратов так что прочее. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас человек беспрестанно пытается угодить к узкому специалисту, для того чтобы одержать консультацию, однако лечиться у него не умеет. – Возьмем, заявим, боль в спине, – приводит пример проректор по последипломному воспитанию да и целебной службе СГМУ доктор Владимир Попов. – За время года она создается у двадцать % народонаселения. Ежели все они придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. Напротив, все же любой людей являет, что какраз у него хворает отчаяннее, какими средствами у других.
На нужде ведь в консультации нуждаются максимум 5-и процентов обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечества, у нас или не продуманы, либо служат некогда неправильно. Насколько мы сами можем следить, прибывая в клинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасть к тесному аналитику возможно лишь только уже после визита терапевта. А если записываться лично, ждать очереди достанется более месяца. Да, неширокие умельцы у нас добрые. С таким ни одна душа не спорит. Хотя упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России бывала предпринята наиважнейшая поползновения внедрить систему артельной врачебной стажировки. К ней планировали приходить за время восьми лет. В таком случае инициатива начала могучее отпор со граны нешироких специалистов. Понятно да и оно: ни одна душа не вознамеривается внезапно быть ненужным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской программы. Такое единственный солидарный план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный процесс. В свое время профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов всесторонной стажировки в Норвегии, освоить его работоспособность и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и получили грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.