На Западе, да и частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена все-таки, что у всякого человека имеются собственный лечащий семейный врач. Он берет приговор про то, как лечить больного. Если в кое-чем сомневается, тот факт умеет подтолкнуть пациента к неширокому умельцу, который проконсультирует да и окажет собственные советы.
Общесемейный медик в силах принять их, что происходит в 99 процентах случаев, иначе выслать к прочему специалисту. Медицинский работник всенародную практики – специалист на все ручки: он выписывает медикаменты, имеет возможность прихватила тесты, одурачить минимальные хирургические операции. Кроме того во множестве случаев неприятность решается сразу. При этом мастер не отвлекается на рукописное наполнение карточки пациента, не нужно тратиться так что на медсестру, которая б осуществляла бумажную работу, к примеру - мой сайт.
В кабинете смонтирован pC так что умышленный аппарат, куда врачеватель с некой отработанной интонацией наговаривает центр неприятности, с коей пришел больной, заглавия назначенных лекарств да и многое другое. В России система выстроена принципиально иначе. У нас человек постоянно стремится угодить к тесному аналитику, для того чтобы получить консультацию, однако же лечиться у него не должна. – Возьмем, скажем, боль в спине, – приводит образчик проректор по последипломному образованию так что животворной труде СГМУ профессор Владимир Попов. – На протяжении года она встанет у двадцать процентов населения. Ежели и те, и другие придут на прием к неврологу, то у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А вот ведь всякий мужчина являет, что аккурат у него болит отчаяннее, нежели у других.
На нужде ведь в консультации нуждаются максимум пяти процентов обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших людей, у нас либо не продуманы, или трудятся как-нибудь ошибочно. Насколько мы сами сможем следить, приходя в больницу, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасться к тесному аналитику вполне можно всего-навсего после визита терапевта. А если записываться наиболее, ожидать очереди достанется более месяца. Совершенно верно, неширокие специалисты у нас благотворные. С тем самым ни одна душа не спорит. Но удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 году в России имелась предпринята главнейшая попытка внедрить систему всенародную лечебной стажировки. К ней задумывали прийти в течение 8-ми лет. Тогда инициатива начала сильное противодействие со граны тесных специалистов. Понятно да и оно: никто не хочет внезапно быть ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Такое единый солидарный проект СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный процесс. В старые добрые времена профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов артельной стажировки в Норвегии, выучить его функциональность и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и обошли грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.