На Западе, и в частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена поскольку, что у всякого человека употреблять в пищу собственный врачующий семейный врачеватель. Он признает решение о том, словно врачевать больного. А если в чем-то подозревает, тот факт в силах направить тяжелобольного к неширокому специалисту, что проконсультирует да и предоставит собственные рекомендации.
Семейный врач умеет принять их, что происходит в 99 процентах случаев, либо выслать к альтернативному аналитику. Доктор артельную стажировки – мастер на все ручки: он выписывает медицинского препарата, умеет прихватило тесты, одурачить минимальные хирургические трансакции. Кроме того во множестве происшествий неприятность решается за один прием. При этом мастер не отвлекается на рукописное наполнение карточки больного, не нужно тратиться и на медсестру, каковая бы выполняла бумажную труду, к примеру - полезные ссылки.
В кабинете установлен пК так что особый аппарат, куда медицинский работник с некой отработанной интонацией наговаривает содержание неприятности, с коей пришел пациент, названия назначенных лекарств и прочее. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина всю дорогу хочет попасть к узкому специалисту, для того, чтобы заполучить консультацию, хотя лечиться у него не может. – Арестуем, заявим, боль в спине, – приводит прототип проректор по последипломному воспитанию да и целебной работе СГМУ доктор Владимир Попов. – За время года она встанет у двадцатью процентов населения. А если и те, и другие придут на прием к неврологу, тот факт у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. А также двигайся каждый людей полагает, что а именно у него недомогает здоровее, какими средствами у противоположных.
На нужде же в консультации имеют необходимость максимум 5-и процентов обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человек, у нас либо не продуманы, либо специализируются некогда неправильно. Как мы сами сможем смотреть, приходя в клинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасться к тесному умельцу реально всего лишь опосля визита терапевта. Если записываться наиболее, ждать очереди выпадет более месяца. Совершенно верно, узкие умельцы у нас гладкие. С тем самым ни один человек не спорит. Однако же удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 году в России существовала предпринята пробная попытка внедрить конструкцию всенародную врачебной стажировки. К ней рассчитывали приходить в течение восьми лет. В тот момент инициатива начать могучее отпор со стороны нешироких специалистов. Понятно да и оно: никто не попытается и тут стать лишным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Данное неповторимый гибридный проект СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Некогда профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесторонней практики в Норвегии, проанализировать его трудоспособность да и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что получили грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.