На Западе, так что в частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена например, что у любого человека есть собственный врачующий домашний доктор. Он берет на себя намерение про то, словно лечить пациента. А если в чем-нибудь сомневается, тот факт в силах подтолкнуть страдающего к неширокому умельцу, какой проконсультирует да и даст собственные советы.
Общесемейный доктор сможет принять их, что происходит в 99 процентах случаев, или же выслать к другому специалисту. Врачеватель всемирной практики – знаток на все ручки: он выписывает лекарства, умеет взять анализы, провести минимальные хирургические действия. Причем во множестве случаев неприятность решается сразу. При всем при этом эксперт не отвлекается на рукописное переполнение карточки пациента, не нужно тратиться так что на медсестру, коя б осуществляла бумажную службу, к примеру - Рекомендуем посетить.
В кабинете смонтирован пК так что особый прибор, куда лекарь с несомненной отработанной интонацией клевещет сущность проблемы, с какой пришел клиент, заглавия назначенных медицинских препаратов так что многое другое. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина непрерывно стремится попасть к неширокому специалисту, чтобы приобрести консультацию, однако лечиться у него не имеет возможности. – Возьмем, заявим, боль в спине, – приводит образчик проректор по последипломному воспитанию да и лечебной работе СГМУ профессор Владимир Попов. – На протяжении года она создается у двадцать % жителей. Коль скоро и те, и другие придут на прием к неврологу, то у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. Напротив, ведь всякий людей считает, что какраз у него болит могучее, чем у противоположных.
На нужде же в консультации нуждаются максимум 5-и % обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших людей, у нас либо не продуманы, или работают некогда ложно. Словно мы сами можем следить, приходя в поликлинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Угодить к неширокому специалисту возможно только после визита терапевта. Если записываться самому, ожидать очереди необходимо более месяца. Совершенно верно, узкие умельцы у нас отличные. С этим никто не оспаривает. Однако удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 году в России бывала предпринята первейшая попытка внедрить конструкцию всесветную целебной стажировки. К ней задумывали прийти во время 8-ми лет. За то время инициатива вызвала мощное отпор со граны тесных умельцев. Ясно и оно: ни одна душа не жаждет вдруг исполнится никчемным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской проекта. Данное одный совместный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В старые добрые времена ученого СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов артельной практики в Норвегии, проанализировать его функциональность и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и обошли грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.