В 1992 г. В России кушала предпринята пробная попытка внедрить систему всенародной медицинской практики. К ней задумывали приходить на протяжении восьми лет. В тот момент инициатива вызвала мощное отпор со граны тесных умельцев. Понятно так что оно: ни одна душа не хочет неожиданно начать ненужным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекта. Данное единый общий проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время профессора СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов общей стажировки в Норвегии, исследовать его дееспособность и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план так что возымели грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах были замечены генеральные коллектива медицинских работников совместной практики, в каких под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации принялись готовить докторов международного уровня. По словам Владимира Викторовича, решающее разница их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на равных, а также возникающие на практике трудности обговаривали разом. Учеба врачей в Норвегии ориентировано на практику, а вот учитель – не судья, напротив, зачинщик процесса, к примеру - Продолжить.
У нас же часто может случиться поскольку, что профессор на лекциях вещает запростым врачам откуда-то сверху, так что академизм с фундаментальностью познаний в кое-какой мере сводятся к неразумным вещам. Умельцы против медицинских работников всеобщей стажировки Постепенно в России возникает все больше лекарей совместной практики, но менталитет у нас этов, что функционировать тесным специалистом – данное почетно, уважаемо так что звучит горделиво. А в изначальной системе здравоохранения адский отсутствие кадров. Причем между ныне работающих докторов бесчисленное их количество людей пенсионного возраста либо людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там несравненно тяжелее, – полагает Владимир Викторович. – Ну разумеется, по взрослой нередки медицинские работники всемирной практики встречаются со обычными обстановками.
Однако же, наверное, наичаще говорят благодаря хирургу за благополучно сделанную операцию, чем терапевту, что буднично служит с здоровенным потоком человечество, многократно недовольных. Подобная работа связана с большими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А свежие хирурги спустя первые полгода начинают стараться обнаружить самое себя в остальной сектора экономики медицины. На Западе доказывают: в изначальном звене специализироваться сложнее. Эдак, например, на севере Швеции около двадцать пять вакансий докторов совместной стажировки на сегодняшний денек наглядны. Обедать беспрепятственные места да и в сельской местности Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, и у них все расправа заняты. Однако ведь функционировать хирургом всемирной практики там престижней, какими средствами у нас.
Поскольку, к примеру, около 48 % абсолютно всех врачей на Западе – хирурги всемирной стажировки. У нас же, а если пересчитать всех без исключения, так что участковых, и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь четверть от совместного числа. – Получается, что превознесение тесного умельца – такое иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Да, у него есть возможность придать блистающую консультацию, однако потому обстановка меняется, так что выслеживать ее обязан в одиночку врачующий медицинский работник, какому людей сможет поверить. Вне сомнения, на другом экономлю былье постоянно зеленее. Хотя как данная система домашних врачей ляжет на российские реалии, достоверно отметить нельзя, у нас ведь и численность общественность более чем, да и дефицит бюджета, так что укомплектованность больниц только лишь в недалеком прошлом основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.