среда, 23 сентября 2015 г.

Особенности физического воспитания детишек дошкольного возраста

Ныне состояние здоровья детишек в отечественной державе инициирует солидную опасение братства. По информации НИИ защиты да и гигиены здоровья детей да и подростков НЦЭД РАМН, в России 60% ребят в возрасте от 3 до семи лет располагают высокофункциональные отклонения в положении здоровья и лишь только десятое% ребят приходят в школу полно здоровыми.

Неблагополучные эколого-климатические ситуации грамма. Канска повергают к ослаблению иммунитета, да и, словно последствие к повышению простудных болезней, инфекций. В образовательном учреждении, так что дома детишки львиную долю деньки проводят в статическом состоянии (за столом, у телевизора, персонального и т.д.). Это повышает статичную нагрузку на явные команды мышц так что навевает их утомление. Снижается мощь и дееспособность скелетной мускулатуры, что имеет своим результатом повреждение выправки, искривление позвоночника, плоскостопие, читать далее - ссылка.

Поэтому возникла надобность повести исследование новых раскладов в вопросах создания здоровья, в организации процесса физического воспитания, в преемственности семьи и дошкольного учреждения – тех социальных структур, что преимущественно характеризуют уровень здоровья ребят.

Лишь только улучшение медицинского обслуживания не решит проблему здоровья - требуются совместные усилия родителей, воспитателей, медицинских работников.

Исход из сложившейся ситуации возможен при введении в детский сад программ содействия укреплению здоровья воспитанников, в сотворении условий, способствующих полновесному психическому да и физическому высокоразвитию детей.

Главная роль в детском саду принадлежит совершенствованию системы организации физического воспитания, заданию связи всех звеньев, преемственности с следующими и предыдущими этапами труда.

Постоянное целенаправленное изучение передовых свершений в сфере педагогики и психологии, успешное применение в опыте деятельность новейших прогрессивных физкультурно-оздоровительных программного обеспечения и способов содействовало разработке: «Модели концепции взаимодействия семейства так что дошкольного учреждения по укреплению здоровья да и полноценному психофизическому становлению детворы дошкольного возраста».

Итогом исследовательской работы по проблеме «Взаимодействие абсолютно всех участников педагогического процесса по сохранению здоровья да и повышению уровня физической уровню подготовки детей» оказались исследование и апробация психолого-педагогического сопровождения физического оздоровления да и улучшения детишек дошкольного возраста.

Такого типа подход к задаче позволил организовать в нашем ДОУ сотрудничество промежду воспитателями, медицинскими работниками, детьми да и родителями; воспитать в детях чувство ответственности за личное самочувствие; нужда к физической культуре чрез поддержание и эволюцию чувства удовлетворения от перемещений, физических упражнений, что так же разрешило одержать положительные последствия в темпах прироста физических достоинств в снижении заболеваемости детей основать больше всего благосклонные фактора формирования значимого физического улучшения детского организма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.