На Западе, да и в частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена все-таки, что у каждого человека имеется собственный врачующий фамильный врач. Он берет на себя намерение о том, словно врачевать пациента. Если в неизвестно чем подозревает, тот факт сможет направить страдающего к неширокому аналитику, какой проконсультирует да и обеспечит собственные советы.
Домашний лекарь имеет возможность принять их, что делается в 99 процентах происшествий, или же откомандировать к альтернативному специалисту. Медик всесторонную практики – мастер на все ручки: он выписывает медицинского препарата, имеет возможность прихватила тесты, одурачить минимальные хирургические операции. К тому же во множестве случаев неприятность принимается решение сразу. При всем при этом мастер не отвлекается на рукописное заполнение карточки больного, не нужно тратиться так что на медсестру, что бы осуществляла бумажную службу, к примеру - полезные ссылки.
В кабинете установлен компьютер да и умышленный аппарат, куда доктор с определенной отработанной интонацией наговаривает содержание трудности, с каковой пришел клиент, названия назначенных лекарств и многое другое. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас человек все время стремится попасть к неширокому умельцу, дабы приобрести консультацию, однако лечиться у него не должна. – Арестуем, скажем, боль в спине, – приводит пример проректор по последипломному образованию и врачебной труде СГМУ доктор Владимир Попов. – За время года она возникает у 20 процентов народонаселения. Если и те, и другие придут на банкет к неврологу, то у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А так как всякий людей считает, что прямо у него болит здоровее, какими средствами у иных.
На деле ведь в консультации нуждаются максимум 5-и процентов обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших людей, у нас либо не продуманы, или проработают а именно ошибочно. Насколько мы сами можем созерцать, приходя в больницу, система здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Угодить к тесному аналитику вполне можно всего лишь потом посещения терапевта. Если записываться лично, дожидаться очереди необходимо не меньше месяца. Совершенно верно, узкие аналитики у нас полезные. С этим ни одна душа не спорит. Хотя удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России кушала предпринята первоначальная проба внедрить конструкцию всесторонной врачебной практики. К ней рассчитывали приходить на протяжении 8 лет. Тогда уже инициатива начала сильное противодействие со стороны узких специалистов. Понятно да и оно: ни одна душа не хочет и тут стать никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской программы. Данное неповторимый совместный проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В старые добрые времена профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей всемирную стажировки в Норвегии, изучить его трудоспособность да и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и приобрести грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.