На Западе, да и в частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена все-таки, что у каждого человека употреблять в пищу собственный врачующий фамильный профессор. Он берет на себя приговор о том, насколько лечить пациента. А если в неизвестно чем сомневается, то в силах отослать тяжелобольного к неширокому специалисту, который проконсультирует да и предоставит собственные советы.
Фамильный доктор в силах принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, в противном случае послать к иному аналитику. Доктор всесветной практики – специалист на все руки: он выписывает лекарства, умеет взять тесты, провести минимальные хирургические мероприятия. Вдобавок во множестве происшествий неприятность принимается решение за один прием. При всем при этом профессионал не отвлекается на рукописное наполнение карточки пациента, не нужно тратиться так что на медсестру, каковая б осуществляла бумажную труду, к примеру - Полный отчет.
В кабинете смонтирован компьютер да и особый прибор, куда медицинский работник с некоторой отработанной интонацией наговаривает сущность затруднения, с коей пришел клиент, названия назначенных медицинских препаратов да и многое другое. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас человек снова и снова пробует попасться к узкому аналитику, для того, чтобы заполучить консультацию, однако лечиться у него не может. – Арестуем, заявим, болезнь в спине, – приводит образчик проректор по последипломному воспитанию так что животворной труде СГМУ профессор Владимир Попов. – Во время года она встанет у двадцатью % населения. Когда все они придут на банкет к неврологу, то у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. А вот потому всякий людей являет, что прямо у него болит мощнее, какими средствами у других.
На нужде ведь в консультации имеют необходимость не более 5-и процентов обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечество, у нас или не продуманы, либо трудятся некогда неправильно. Словно мы сами сможем смотреть, прибывая в клинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Угодить к неширокому аналитику вполне можно всего лишь уже после визита терапевта. А если записываться самому, дожидаться очереди достанется более месяца. Совершенно верно, тесные аналитики у нас добрые. С данным ни одна душа не спорит. Однако же упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России имелась предпринята главнейшая проба внедрить систему всемирную целебной практики. К ней рассчитывали прийти за время 8-ми лет. Тогда уже инициатива начала мощное сопротивление со стороны нешироких специалистов. Ясно и оно: никто не жаждет вдруг стать ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской программы. Это единственный совместный план СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Некогда профессора СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесветную практики в Норвегии, освоить его трудоспособность и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и приобрести грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.