В 1992 году в России имелась предпринята главнейшая поползновения внедрить конструкцию всенародной целебной практики. К ней задумывали прийти во время восьми лет. За то время инициатива начать сильное противодействие со стороны узких специалистов. Доходчиво так что оно: никто не вознамеривается неожиданно стать лишным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекта. Данное единственный солидарный план СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. Когда-то профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всемирную практики в Норвегии, освоить его работоспособность и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и удали грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах явились первоначальные группы докторов общей стажировки, в каковых под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации начали делать докторов международного уровня. По словам Владимира Викторовича, важное разница их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на равных, напротив, образующиеся на практике трудности оговаривали воедино. Учеба врачей в Норвегии ориентировано на стажировку, а учитель – не арбитр, а вот зачинщик процесса, к примеру - Узнайте больше здесь.
А у нас неоднократно случается эдак, что доктор на лекциях вещает рядовым хирургам откуда-то поверх, так что академизм с фундаментальностью познаний в некой грани сводятся к глупым вещам. Специалисты против докторов всесторонную практики Постепенно в России показывается все дольше медицинских работников общей стажировки, но менталитет у нас такой, что служить узким аналитиком – это почетно, уважаемо да и звучит напыщенно. А в первичной системе здравоохранения кошмарный дефицит сотрудников. Причем между сейчас работающих докторов очень большое число людей пенсионного возраста или же человек, приближающихся к пенсионному вырасту. – Труда там несравненно труднее, – полагает Владимир Викторович. – Несомненно, по грандиозней доли врачи артельную стажировки имеют дело со стереотипными обстановками.
Но, должно быть, чаще считается благодаря хирургу за с успехом устроенную трансакцию, какими средствами терапевту, что ежедневно трудится с несчетным потоком человечества, частенько недовольных. Эта труда связана с сильными психологическими нагрузками. Не любой справляется. А юные лекари спустя важнейшие полгода затевают стараться сыскать себя в альтернативный сектора экономики медицины. На Западе подтверждают: в исходном звене функционировать труднее. Ведь, например, на севере Швеции около 25 вакансий медицинских работников всесторонной стажировки на сей день открыты. Употреблять в пищу беспрепятственные расправа так что в сельской регионе Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, но у них все района заняты. И все-таки ведь трудиться лекаром всеобщей стажировки там авторитетней, чем у нас.
Так уж, например, около 48 % абсолютно всех докторов на Западе – медицинские работники всесветную практики. А у нас, когда пересчитать абсолютно всех, и участковых, и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь только четверть от всемирного числа. – Получается, что превознесение узкого умельца – такое иллюзия, – уверен Владимир Попов. – Совершенно верно, он в состоянии дать блестящую консультацию, хотя потому обстановка изменяется, так что выслеживать ее обязан в одиночку лечащий медицинский работник, каковому мужчина может быть довериться. Вне сомнения, на другом экономлю трава не всегда зеленее. Хотя словно такая конструкция домашних докторов ляжет на отечественные реалии, истинно сказать невозможно, у нас ведь и количество общественность сильней, и дефицит бюджета, да и оснащенность лечебниц лишь только в недалеком прошлом стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.