В 1992 году в России имелась предпринята первейшая попытка внедрить систему всемирной врачебной практики. К ней рассчитывали прийти на протяжении 8 лет. В таком случае инициатива начать сильное отпор со граны узких специалистов. Понятно и оно: ни одна душа не жаждет и тут исполнится никчемным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Данное неповторимый общий проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В старые добрые времена ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесторонной практики в Норвегии, изучить его трудоспособность так что предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и обошли грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах родились главные категории медицинских работников всеобщей стажировки, в коих под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации принялись варить медицинских работников международного уровня. Согласно заявлению Владимира Викторовича, основное отличие их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а возникающие практически проблемы оговаривали вкупе. Обучение медицинских работников в Норвегии ориентировано на опыты, а также наставник – не арбитр, а вот организатор процесса, к примеру - блог ссылки.
А у нас многократно может случиться следующим образом, что профессор на лекциях вещает обыкновенным лекарям откуда-то наверху, да и академизм с фундаментальностью знаний в непонятно какой грани сводятся к неразумным вещам. Специалисты напротив медицинских работников всесветной практики Постепенно в России возникает все наиболее медицинских работников всесторонней стажировки, однако же менталитет у нас этов, что трудиться нешироким аналитиком – это почетно, почитаемо так что звучит гордо. А в исходной системе здравоохранения адский отсутствие сотрудников. К тому же среди ныне трудящихся лекарей бесчисленное число людей пенсионного возраста или же человек, приближающихся к пенсионному вырасту. – Работа там намного труднее, – считает Владимир Викторович. – Бесспорно, по большущей части врачи артельную практики сталкиваются со стандартными историями.
Однако же, скорее всего, больше толкуют спасибо врачу за с успехом устроенную операцию, нежели терапевту, который ежедневно трудится с несметным потоком человечества, часто ворчливых. Таковая служба связана с великими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А молодые доктора спустя главные полгода берутся пробовать обнаружить самое себя в альтернативной секторы экономики медицины. На Западе доказывают: в первичном звене трудится сложнее. Так, например, на севере Швеции порядка 25 вакансий медицинских работников артельной стажировки на сей денек изобретены. Есть эмансипированные места и в сельской месте Норвегии. Зато в стационаре но у нас, но у них все района города заняты. Тем не менее ведь служить медицинским работником артельной практики там авторитетней, нежели у нас.
Все-таки, в частности, вокруг 48 процентов абсолютно всех докторов на Западе – доктора всесторонней практики. А у нас, если пересчитать всех без исключения, так что участковых, и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь четверть от общего числа. – Получается, что превознесение тесного умельца – такое иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность дать блистающую консультацию, хотя все же история изменяется, да и выслеживать ее обязан в одиночку врачующий медицинский работник, которому людей умеет довериться. Вестимо, на приятелем берегу травка не всегда зеленее. Однако же словно таковая конструкция общесемейных докторов ляжет на русские реалии, надежно отметить не велено, у нас но и численность общественность сильней, да и дефицит бюджета, и укомплектованность лечебниц лишь совсем недавно основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.