В 1992 г. В России имелась предпринята пробная проба внедрить конструкцию всенародной лечебной стажировки. К ней задумывали приходить на протяжении 8-ми лет. За то время инициатива начала мощнейшее противодействие со граны узких умельцев. Ясно и оно: ни одна душа не жаждет и тут быть лишным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Данное единый гибридный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Когда-то профессора СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов всенародную практики в Норвегии, изучить его трудоспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и обошли грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах были замечены пробные коллектива лекарей артельной стажировки, в каких под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались припасать докторов международного значения. По словам Владимира Викторовича, важное разница их подготовки в этом, что с наставниками они общались на одинаковых, напротив, образующиеся на практике проблемы оговаривали воедино. Изучение медицинских работников в Норвегии ориентировано на опыты, а также учитель – не арбитр, а также инициатор процесса, к примеру - полезный источник.
У нас же зачастую может случиться эдак, что доктор на лекциях вещает простым лекарям откуда-то наверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в некий грани сводятся к идиотским предметам. Специалисты против докторов общей стажировки Постепенно в России рождается все больше врачей всемирной стажировки, однако менталитет у нас такой, что трудиться тесним аналитиком – данное почетно, почитаемо да и звучит надменно. А вот в первичной системе здравоохранения кошмарный отсутствие сотрудников. Вдобавок из числа ныне функционирующих лекарей гигантское их количество пенсионеров или человечество, приближающихся к пенсионному возрасту. – Труда там во много раз увесистее, – полагает Владимир Викторович. – Конечно, по большей части хирурги общей стажировки сталкиваются со обычными ситуациями.
Но, скорее всего, больше считается спасибо хирургу за успешно произведенную процедуру, какими средствами терапевту, что повседневно специализируется с несчетным потоком человечества, частенько недовольных. Подобная деятельность связана с великими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А молодые врачи через лучшие полгода начинают стараться отыскать себя в альтернативной секторе экономики медицины. На Западе подтверждают: в изначальном звене служить труднее. Так, например, на севере Швеции около 25 вакансий медицинских работников всенародной практики на сей день наглядны. Обедать эмансипированные отместка да и в сельской месте Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, и у них все района города заняты. И все-таки ведь функционировать медицинским работником всеобщей практики там авторитетней, нежели у нас.
Поскольку, например, в пределах 48 % всех врачей на Западе – врачи всеобщей практики. У нас же, коль скоро пересчитать всех, и участковых, и терапевтов, так что педиатров, наберется лишь четверть от общего числа. – Получается, что превознесение узкого специалиста – это иллюзия, – заверен Владимир Попов. – Да, у него есть возможность доставить блестящую консультацию, хотя двигайся обстановка меняется, и выслеживать ее должен в одиночку лечащий доктор, какому мужчина сможет поверить. Понятное дело, на приятелем берегу трава все время зеленее. Однако как данная система общесемейных докторов ляжет на русские реалии, достоверно заявить не позволяется, у нас но и количество население наиболее, так что отсутствие бюджета, да и оснащенность лечебниц лишь только в недалеком прошлом основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.