В 1992 г. В России бывала предпринята генеральная поползновения внедрить систему совместной целебной практики. К ней намечали приходить в течение восьми лет. В этом случае инициатива вызвала мощное сопротивление со стороны тесных специалистов. Понятно да и оно: никто не вознамеривается немедленно стать ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской проекты. Такое неповторимый совместный проект СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный ход. В свое время ученого СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов всесторонней стажировки в Норвегии, проанализировать его дееспособность так что предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что обошли грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах представились пробные команды медицинских работников всесторонную стажировки, в каковых под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались делать лекарей международного уровня. По версии Владимира Викторовича, ведущее отличие их подготовки в включая, что с наставниками они общались на равных, а вот возникающие практически трудности обговаривали вкупе. Курс обучения врачей в Норвегии ориентировано на практику, напротив, учитель – не арбитр, напротив, зачинщик процесса, к примеру - Получите факты.
У нас же частенько посещает например, что профессор на лекциях вещает рядовым врачам откуда-то поверх, и академизм с фундаментальностью познаний в кое-какой мере сводятся к бредовым вещам. Специалисты напротив лекарей всенародную практики Постепенно в России бывает замечено все сильней докторов всемирной стажировки, но менталитет у нас этов, что трудиться тесным специалистом – это почетно, уважаемо так что звучит напыщенно. А вот в изначальной системе здравоохранения кошмарный дефицит кадров. Причем между в настоящее время функционирующих лекарей здоровенное их количество людей пенсионного возраста либо человечество, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там гораздо труднее, – являет Владимир Викторович. – Само собой, по грандиозней нередки лекари всесторонную практики встречаются со шаблонными обстановками.
Однако, скорее всего, больше рассказывают благодаря врачу за с успехом устроенную трансакцию, нежели терапевту, что обыденно проработает с взрослым потоком человечество, довольно часто недовольных. Таковая служба связана с большущими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А также юные доктора после первоначальные полгода берутся пытаться сыскать себя в противоположной секторы экономики медицины. На Западе признают: в изначальном звене служить труднее. Например, например, на севере Швеции около 25 вакансий врачей артельную практики на сей сутки неприкрыты. Употреблять в пищу вольные местечка так что в сельской месте Норвегии. Зато в стационаре и у нас, но у них все местечка заняты. Однако все же работать хирургом всесторонней стажировки там авторитетней, нежели у нас.
Следующим образом, к примеру, вокруг 48 % всех докторов на Западе – лекари всеобщей практики. А у нас, когда пересчитать абсолютно всех, так что участковых, так что терапевтов, так что педиатров, наберется лишь только четверть от совокупного числа. – Удается, что превознесение тесного аналитика – такое иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Да, у него есть возможность выдать сверкающую консультацию, но ведь история изменяется, да и отслеживать ее обязан 1-ин врачующий врачеватель, которому мужчина в силах поверить. А как же, на ином экономлю трава не всегда зеленее. Однако как данная система фамильных врачей ляжет на русские реалии, достоверно говорить невозможно, у нас но и количество население дольше, да и отсутствие бюджета, так что оснащенность больниц лишь в недалеком прошлом начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.