В 1992 г. В России существовала предпринята главная попытка внедрить систему всесторонной целебной стажировки. К ней рассчитывали прийти за время 8-ми лет. Тогда инициатива призвала могучее сопротивление со стороны нешироких умельцев. Доходчиво да и оно: никто не вознамеривается немедленно быть ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Такое одный гибридный план СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный ход. В старые добрые времена профессора СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки докторов всесторонную стажировки в Норвегии, проанализировать его работоспособность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и удали грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах появились главнейшие коллектива врачей всесторонную практики, в каковых под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации оказались варить докторов международного значения. Если верить словам Владимира Викторовича, первостатейное разница их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на равных, а возникающие практически затруднения оговаривали совместно. Учеба врачей в Норвегии ориентировано на практику, а вот тренер – не судья, а также зачинщик процесса, к примеру - Подробнее здесь.
У нас же зачастую бывает ведь, что профессор на лекциях вещает просто-напростым хирургам откуда-то сверху, и академизм с фундаментальностью познаний в какой-нибудь мере сводятся к бредовым вещам. Специалисты против лекарей всесветной стажировки Постепенно в России бывает замечено все чаще врачей всемирной практики, хотя менталитет у нас такой, что действовать тесним аналитиком – такое почетно, уважаемо и звучит высокомерно. А в изначальной системе здравоохранения кошмарный дефицит сотрудников. Кроме того в окружении сейчас трудящихся врачей немалое число людей пенсионного возраста иначе людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там во много раз напряженнее, – являет Владимир Викторович. – Без всякого сомнения, по огромней доли лекари всесторонней практики имеют дело со типовыми историями.
Однако, наверное, чаще толкуют благодаря хирургу за удачно сделанную процедуру, нежели терапевту, что обыденно действует с бесчисленным потоком человечества, то и дело сердитых. Эта служба связана с великими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А вот юные врачи после лучшие полгода инициируют пытаться разыскать себя в другой сектору экономики медицины. На Западе удостоверяют: в исходном звене функционировать сложнее. Следующим образом, например, на севере Швеции порядка 25 вакансий лекарей совместной практики на сегодняшний день неприкрыты. Имеются эмансипированные района да и в сельской места Норвегии. Зато в стационаре и у нас, но у них все района заняты. Но тем не менее служить хирургом всесторонней стажировки там авторитетней, чем у нас.
Так уж, например, в пределах 48 процентов всех докторов на Западе – хирурги всемирную практики. У нас же, коль скоро пересчитать абсолютно всех, и участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь только четверть от суммарного числа. – Выходит, что превознесение узкого умельца – это иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Да, он может доставить блистающую консультацию, хотя все-таки история меняется, да и отслеживать ее необходим в одиночку лечащий медик, каковому мужчина может довериться. Безусловно, на ином берегу былье практически постоянно зеленее. Хотя насколько эта конструкция общесемейных врачей ляжет на русские реалии, надежно заявить невозможно, у нас но и количество общественность дольше, да и отсутствие бюджета, да и укомплектованность больниц только в недалеком прошлом основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.