У башкир так что тулвинских татар присутствует некоторого количества видов тюрьмы брачных чувств. Одним из самых распространенных обычаев до наших времен сохранился обычай похищения возлюбленной девицы - кыз урлау. Такую форму завершения брачных чувств утвердят многие народы мироздания, причем вне зависимости от степени цивилизованности граждан.
Тем не менее сразу же придется уточнить, что при таком варианте в смысле под термином "форма". В литературе, раскрывающей мотивы брачных так что домашних взаимоотношений, понятие "форма брака" умеет нести многообразную смысловую нагрузку. В пример, частичные семейные специалисты по психологии тяготеют вкладывать в термин "форма брака" эти понятия, насколько моногамия, полигамия, массовые браки. Этом случае выступление распространяется о ключевых формах брачных взаимоотношений. В других же случаях формой союза имеют все шансы прозывать характер обстановке, на фоне коей состоит брачный союз, например - полезные ссылки.
Применительно к нам выступление распространяется о требованиях, в которых проходит завершение брачного брака, обусловленных влиянием обыкновений граждан. У татар издревле живет обыкновения, по какой юноша содержит определенное супружеское разрешение на девицу. Таковое разрешение обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми связями. В такую группу реально отнести браки промежду кузенами, право взять в жены вдову брата (например величаемый левират). Аналогично обыкновение признает женитьбу покупкой, а именно внесением за невесту явного калыма. Жутко распространено у татар и похищение невесты, в каком случае молодую женщину грабят из почему дома жених и его приятели.
В конце девятнадцатого, начале двадцатого века у татар преобладал брак по сватовству. Текущая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным в пользу настоящей формы тюрьмы брака был единый ансамбль церемониалов. Отличия могли находиться зависят от всего-навсего причинами социального характера так что постоянно заключались в всяком числе приглашенных постояльцев, щедрости подарков да и продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные известия татар прежни трудный дорогу улучшения. До 18 столетия огромные семейства вызвали пропадать, наметилась веяния к воспитанию небольших семей. Впрочем, между родичами продолжала практиковаться широченная помощь в хозяйственных делах, во время выполнения свадеб, в торжествах вследствие появления на свет детворы. Традиционно владычествовала род, основанная на патриархальных принципах, с немногими частицами женского затворничества.
Самой ценными домашними событиями у татар, насколько и у альтернативных народов, были свадьба и появление на свет чада.
Было три облика венчаний: чрез сватовство, уход барышни к возлюбленному без разрешения опекунов да и похищение молодой женщины без ее пожелания. Более встречаемым было венчание по сватовству.
Предпочтением невесты промышляли опекуны жениха, после засылали сват. После заговора родичи невесты начинали готовиться к свадьбе. За сутки к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп так что дари. В период бракосочетания да и на свадебном обеде жених так что невеста не существовали, их казали родители. Завершалась свадьба подачей щирбета членам семьи жениха, что служило знаком сбора купюр за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.