У башкир да и тулвинских татар существует некоторого количества видов тюрьмы супружеских чувств. Одним из самых бытующих обычаев до современностей остался обычай похищения любимой девчонки - кыз урлау. Данную форму завершения супружеских взаимоотношений принимают многие народы мира, к тому же независимо от ступени цивилизованности народа.
Однако сразу же нужно было уточнить, что в данном случае подразумевается под термином "оттиск". В литературе, открывающей мотивы брачных да и домашних отношений, понятие "форма союза" сможет нести различную смысловую нагрузку. Например, немногие фамильные специалисты по психологии тяготеют вкладывать в термин "форма брака" таковые понятия, насколько моногамия, полигамия, комплексные браки. Этом происшествие аллокуция проходит о крупнейших формах супружеских взаимоотношений. А в других случаях формой союза имеют все шансы нарекать характер ситуации, в перспективе каковой содержится брак, например - Подробнее здесь.
В нашем случае аллокуция проходит о требованиях, в каких распространяется заключение супружеского союза, обусловленных воздействием обыкновений граждан. У татар издревле присутствует обыкновения, по каковой молодой человек обладает определенное супружеское право на молодую женщину. Таковое разрешение обуславливается родовыми, вернее межродовыми взаимосвязями. В эту группу вполне можно отнести браки промежду кузенами, право взять в жены вдову брата (все-таки прозываемый левират). В свою очередь обыкновения допускает женитьбу покупкой, т. Е. Внесением за невесту несомненного калыма. Сильно распространено у татар да и похищение невесты, иногда девчонку воруют из почему на дому жених да и его друзья.
В конце девятнадцатого, начале двадцатого века у татар преобладал брачные узы по сватовству. Эта оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным для них настоящей формы заключения брака имелся единичный ансамбль церемониалов. Отличия могли состоять определены только обстоятельствами социального характера так что стандартно заключались в разном числе приглашенных гостей, щедрости даров и длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные отношения татар минули комплексный дорогу развития. До 18 века длинные семейства оказались исчезать, наметилась направленность к воспитанию небольших семей. Тем не менее, между родичами продолжала практиковаться широкая помощь в домашних делах, во время выполнения свадеб, в торжествах по случаю появления на свет детишек. Традиционно владычествовала род, базированная на патриархальных основах, с кое-какими элементами дамского затворничества.
Особо значимыми домашними событиями у татар, словно но у остальных народов, имелись свадьба так что рождение младенца.
Присутствовало 3 облика бракосочетаний: вследствие сватовство, забота девочки к возлюбленному без разрешения родителей да и похищение женщины в отсутствии ее желания. Самыми встречаемым бывало бракосочетание по сватовству.
Выбором невесты занимались родители жениха, после этого засылали сват. Уже после заговора родичи невесты начинали приготовляться к свадьбе. За день к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп да и дари. В период бракосочетания так что на свадебном обеде жених и невеста не находились, их давали опекуны. Оканчивалась свадьба подачей щирбета родственникам жениха, что работало гербом сбора наличных средств за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.