У башкир и тулвинских татар имеется некоторое количество разновидностей завершения брачных отношений. Одним из самых распространенных обычаев до современностей сохранился обычай воровства любимой девочки - кыз урлау. Эту конфигурацию завершения супружеских взаимоотношений принимают почти все народы мира, кроме того независимо от ступени цивилизованности народа.
Однако сразу требуется уточнить, что в данном случае имеется в виду под термином "оттиск". В беллетристике, открывающей мотивы брачных и общесемейных отношений, понятие "оттиск брака" умеет нести многообразную смысловую нагрузку. Например, определенные общесемейные специалисты по психологии готовы инвестировать в термин "оттиск союза" таковые взгляды, насколько моногамия, полигамия, групповые браки. В этом случае аллокуция распространяется об крупнейших формах супружеских взаимоотношений. В других же случаях формой союза смогут именовать характер условия, на фоне которой состоит брачный союз, узнать больше - следующая страница.
Применительно к нам выступление идет об условиях, в коих идет заключение супружеского брака, обусловленных воздействием обычаев граждан. У татар издревле имеется обыкновение, по какой парень обладает особое брачное разрешение на девочку. Таковое разрешение обуславливается родовыми, вернее межродовыми связями. В такую группу реально отнести браки среди кузенами, право взять в супруги вдову брата (ведь величаемый левират). В свою очередь традиция допускает брачный союз покупкой, то есть вписанием за невесту определенного калыма. Жутко распространено у татар так что похищение невесты, как только девчонку похищают из почему на дому жених да и его приятели.
В конце девятнадцатого, основании двадцатого столетия у татар преобладал брак по сватовству. Текущая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным им этой формы заключения брака существовал единичный ансамбль обрядов. Отличия имели возможность бывать зависят от всего-навсего обстоятельствами социального нрава и привычно заключались в многообразном числе приглашенных постояльцев, щедрости даров да и продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные чувства татар минувши трудоемкий дорога развития. До 18 столетия большие семьи вызвали пропадать, наметилась веяния к воспитанию маленьких семей. Однако, среди родственниками продолжала практиковаться широкая помощь в хозяйственных делах, при проведении свадеб, в торжествах по случаю появления на свет детворы. Традиционно главенствовала семья, базирующаяся на патриархальных принципах, с несколькими элементами дамского затворничества.
Самый существенными общесемейными событиями у татар, насколько но у иных народов, существовали свадьба и появление на свет младенца.
Присутствовало 3 пейзажа бракосочетаний: чрез сватовство, уход женщины к возлюбленному безо разрешения родителей да и похищение девушки безо ее желания. Самая бытующим находилось свадьба по сватовству.
Выбором невесты промышляли родители жениха, потом засылали сват. Опосля заговора родичи невесты начинали быть готовым к свадьбе. За сутки к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп и дари. В период бракосочетания так что на свадебном обеде жених да и невеста не присутствовали, их представляли отец с матерью. Оканчивалась свадьба подачей щирбета родичам жениха, что служило гербом сбора банкнот за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.