суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я самое себя припоминаю, мой основатель все время носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему неповторимому брату. Думаю, такое будет обыкновением в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет старая добрая традиция, окруженная лестными мемуарами.

У любого в семейке обедать собственные обыкновения. Немногие из них материальны. Альтернативные заполнены полним толком. Особо высокие обыкновения связаны с нашим образом существования, потому делают воздействие на жизнь отечественных детей и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых громадное влияние воздействовали традиции их основателей. Правитель Вениамин сказал, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, как только поучаются, поскольку неверны предания их основателей" (Мосия одно: пятой), к примеру - ссылки.

Какие же у нас употреблять в пищу традиции? Отдельные из них, возможно, перевалили к для нас от отца с матерью, так что в данный момент мы отдаем их собственным детям. На самом деле ли данное те вот обыкновению, коие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на кое-чем материальном в противном случае на бесконечном? Специализируемся ли мы сознательно надо сотворением праведных обычаев иначе обыкновенно плывем по протяжению? Делаются ли такие обыкновению под воздействием велегласных голосов такого мира иначе тихого нежного крича Духа? Будут иметься ли традиции, создаваемые нами в в собственной семье, содействовать нашим детям явствовать за живущими Пророками – в противном случае станут чинить помехи для них в этом?

Словно же нам квалифицировать, какими обязаны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается четкий пример. В Мосия пятых: пятнадцатого высказано: "Посему я попытался б, с целью вы имелись жестки да и непоколебимы, вечно пребывая в добрых делах".

Для меня нравятся данные словечка, по следующим причинам обыкновения, как мы знаем, развиваются с годами, иногда мы заново и снова повторяем непонятно какие влияния. Разве мы будем неумолимы да и непоколебимы в благих делах, в наши дни обыкновения долговечно укоренятся на основе праведности. Но начинается данной вопрос: как же установить, что такое добро иначе (данное еще амбициознее) что станет необходимо лучше? В третьим Нефий 6: четырнадцать мы находим ответ на этот вопрос. Там говорится о людях, "которые были обращены в настоящую веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и резкими, способными со сплошь прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из данных слов мы познаем, что отечественное общение в "правильную веру" предшествует нашей способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что решительными в соблюдении заповедей. Данное обращение состоит в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, приносят свое личное акт о таком, а также придают для нас учения про то, словно нам следует жить, для того, чтобы принять Искупление так что получить успокоение так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.