суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя не забываю, мой папа все время носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему одним-единственному брату. Мыслю, это станет традицией в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься превосходная традиция, окруженная славными мемуарами.

У любого в семье употреблять в пищу свои обыкновения. Отдельные из них материальны. Иные залиты полним смыслом. Самыми амбициозные традиции связаны с нашим образом существовании, поскольку делают влияние на существование отечественных детишек и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых взрослое воздействие оказывали обыкновения их основателей. Король Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, если поучаются, так как ошибочны предания их основателей" (Мосия первого: пятым), к примеру - Узнайте больше здесь.

Все-таки какие у нас есть традиции? Немногие из них, возможно, перевалили к для нас от отца с матерью, да и в данный момент мы отдаем их своим детям. Впрямь ли данное эти обыкновения, кои для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном или же на абсолютном? Специализируемся ли мы сознательно надо созданием праведных обыкновений иначе просто напросто плывем по течению? Делаются ли такие обыкновения под влиянием громких голосов такого мироздания в противном случае безлюдного плавного крича Духа? Будут иметься ли обыкновению, образовываемые нами в в домашней семье, подавать помощь отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – или же появятся мешать им этом?

Как ведь нам квалифицировать, каковыми должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается распрекрасный пример. В Мосия 5: пятнадцать сказано: "Посему я попытался бы, для того чтобы вы были прочны и непоколебимы, не всегда пребывая в добросердечных делах".

Мне нравятся данные слова, по следующим причинам обыкновения, словно мы знаем, развиваются постепенно, если мы снова так что опять повторяем некие события. А если мы будем неумолимы и непоколебимы в благих делах, наши обыкновению накрепко укоренятся на основе праведности. Однако образуется такой вопрос: словно же установить, что есть гладко или же (такое а еще весомее) что станет достаточно неплохо? В третьим Нефий шестую: четырнадцать мы считаем протест на нынешний вопрос. Там беседуется о людях, "каковые были общены в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что абсолютными, способными со всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из таких текстов мы узнаем, что отечественное общение в "достоверную веру" предшествует отечественной способности оставаться прочными, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое адресование содержится в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, приносят личное свое аттестат об этом, кроме того предоставляют для нас учения о том, словно нам следует здравствовать, для того чтобы принять Искупление и обрести безмятежность так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.