Сколько я себя не забываю, мой основатель ввек носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему одним-единственному брату. Задумываюсь, такое станет обыкновением в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься неплохая обыкновения, окутанная хорошими воспоминаниями.
У каждого в доме употреблять в пищу свои традиции. Какие-либо из них материальны. Остальные заполнены полним смыслом. Самую авторитетные обыкновению связаны с нашим способом существования, поскольку делают влияние на жизнедеятельность отечественных ребят так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих бeсчислeннoe воздействие оказывали традиции их основателей. Повелитель Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, в каких случаях поучаются, ибо ошибочны предания их отцов" (Мосия первой: пятую), читать далее - Читать это.
Какие же у нас употреблять в пищу обыкновения? Определенные из них, вероятно, перевалили к для нас от родителей, так что ныне мы передаем их своим детям. Поистине ли это те вот обыкновения, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном иначе на вечном? Действуем ли мы разумно над произведением праведных обычаев либо обыкновенный плывем по течению? Делаются ли такие обыкновения под воздействием звонких голосов такого мира или же тихого податливого голоса Духа? Будут ли обыкновения, образовываемые нами в в личной семейке, помогать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – в противном случае появятся мешать им этом?
Насколько же для нас вычислить, какими должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается отличный образчик. В Мосия пятого: пятнадцати высказано: "А потому я хотел бы, для того чтобы вы имелись прочны так что непоколебимы, не всегда пребывая в отзывчивых делах".
Мне нравятся такие обещания, по следующим причинам обыкновения, как мы понимаем, формируются с годами, в каком случае мы возобновил и вновь повторяем какие-нибудь действия. Когда мы будем тверды и непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни обыкновения постоянно укоренятся на основе праведности. Однако же создается этой вопрос: словно же вычислить, что есть добро или же (данное а также величавее) что станет как следует лучше? В трем Нефий шестом: 14 мы считаем ответ на данный вопрос. Там говорится об людях, "коие существовали адресованы в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что абсолютными, готовыми со сплошь прилежанием уважить заповеди Господа".
Из сих слов мы узнаем, что отечественное адресование в "настоящую веру" предшествует отечественной способности оставаться авторитетными, непоколебимыми и крутыми в соблюдении заповедей. Данное адресование заключается в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, приносят свое индивидуальное засвидетельство про это, но и предоставляют для нас учения о том, насколько мы должны жить, для того, чтобы принять Искупление да и обрести успокоенность так что блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.