суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я самое себя не забываю, мой отец практически постоянно носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему единственному брату. Размышляю, данное будет обыкновением в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет превосходная обыкновение, окутанная приятными воспоминаниями.

У любого в семье имеются свои обыкновения. Некие из них материальны. Иные залиты глубоким смыслом. Самым высокие обыкновения связаны с отечественным способом существовании, поскольку делают влияние на жизнедеятельность отечественных детишек да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых громадное влияние воздействовали обыкновению их основателей. Царь Вениамин заявил, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для, как скоро поучаются, так как ошибочны предания их отцов" (Мосия одних: 5), узнать больше - важные ссылки.

Все-таки какие у нас имеются обыкновения? Отдельные из них, видимо, перевалили к для нас от отца с матерью, да и немедленно мы сообщаем их родним детям. Подлинно ли это те вот обыкновения, кои нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-то материальном иначе на извечном? Трудимся ли мы осмысленно над созданием праведных обыкновений в противном случае обычно плывем по протяжению? Делаются ли данные традиции под воздействием гулких голосов такого мира или же молчаливого пластичного голоса Духа? Станут ли обыкновения, создаваемые нами в в домашней доме, подавать помощь нашим детям следовать за живущими Пророками – либо появятся препятстовать им в этом?

Как же нам установить, каковыми должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия пятого: пятнадцатого высказано: "А потому я помышлял бы, для того чтобы вы имелись прочны да и непоколебимы, не всегда пребывая в добрых делах".

Для меня нравятся эти слова, потому что обыкновению, словно мы знаем, развиваются постепенно, если мы опять да и снова повторяем некие влияния. Разве мы будем авторитетны да и непоколебимы в добрых делах, отечественные обыкновению долговечно укоренятся на почве праведности. Однако же начинается таковой вопрос: насколько же установить, что такое превосходно в противном случае (это а еще амбициознее) что станет как следует прилично? В 3 Нефий 6:14 мы считаем ответ на данный вопрос. Там говорится о людях, "коие были обращены в подлинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и бесповоротными, склонными со всем прилежанием уважила заповеди Господа".

Из сих слов мы познаем, что наше адресование в "истинную веру" предшествует нашей возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Данное адресование заключается в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, приносят свое индивидуальное акт о таком, и еще дают для нас учения о том, словно нам следует здравствовать, дабы принять Искупление и обрести умиротворение и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.