суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я себя не забываю, мой родитель все время носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему один-единственному брату. Мыслю, такое станет обыкновением в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься отборная традиция, окутанная славными воспоминаниями.

У любого в семейке обедать собственные обыкновения. Некоторые из них материальны. Альтернативные залиты полним смыслом. Самого авторитетные обыкновения связаны с нашим образом существования, потому, что оказывают влияние на жизнь наших детишек да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих несметное влияние оказывали обыкновения их основателей. Король Вениамин заявил, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, как только поучаются, ибо неправильны предания их основателей" (Мосия первый: пятая), к примеру - Получить дополнительную информацию.

Все-таки какие у нас имеются обыкновению? Некоторые из них, видимо, перевалили к нам от отца с матерью, да и ныне мы сообщаем их своим детям. Впрямь ли данное те вот традиции, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-то материальном в противном случае на пожизненном? Проработаем ли мы принципиально надо сотворением праведных обыкновений либо несложно плывем по протяжению? Создаются ли такие обыкновения под влиянием гулких голосов такого мира или же спокойного плавного крича Духа? Станут ли традиции, образовываемые нами в в собственной семейке, пособничать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – или появятся причинять неудобства им этом?

Словно ведь нам вычислить, которыми обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия пятого: пятнадцать сказано: "А потому я помышлял бы, для того, чтобы вы были неумолимы да и непоколебимы, всегда пребывая в добрых делах".

Для меня нравятся данные словечка, ибо обыкновения, словно мы представляем, формируются постепенно, в каких случаях мы вторично и опять повторяем любые поведение. Ежели мы станем жестки да и непоколебимы в кротких делах, наши обыкновению устойчиво укоренятся на основе праведности. Но начинается подобный вопрос: словно же определить, что есть полноценно или же (это очередная необходимее) что будет необходимо отлично? В третьим Нефий шестью: четырнадцать мы находим ответ на данный вопрос. Там беседуется о людях, "коие имелись общены в истинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и уверенными, варыми со сплошь прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из данных текстов мы выведываем, что отечественное обращение в "достоверную веру" предшествует отечественной таланты оставаться неумолимыми, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Данное адресование содержится в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, навевают личное индивидуальное акт о таком, вдобавок предоставляют для нас учения о том, как мы должны здравствовать, для того чтобы принять Искупление и обрести бездействие так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.