суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я себя помню, мой основатель не всегда носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему единственному брату. Думаю, данное будет традицией в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это станет полезная обыкновение, окруженная славными мемуарами.

У любого в доме есть свои традиции. Частичные из них материальны. Противоположные наполнены глубоким смыслом. Максимально важные обыкновению связаны с отечественным способом жизни, оттого что оказывают влияние на существование наших детворы да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых бeсчислeннoe влияние воздействовали обыкновению их основателей. Король Вениамин заявил, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, когда поучаются, ибо неправильны предания их отцов" (Мосия один: пятым), например - Источник.

Все-таки какие у нас имеется обыкновения? Некоторые из них, допустимо, перешли к для нас от опекунов, и в данный момент мы сообщаем их собственным детям. В самом деле ли это эти обыкновения, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-то материальном либо на пожизненном? Работаем ли мы осмысленно над творением праведных обыкновений или попросту плывем по протяжению? Делаются ли сии традиции под воздействием голосистых голосов сего мироздания или кроткого нежного крича Духа? Появятся ли обыкновения, формируемые нами в в домашней семейке, выручать нашим детям явствовать за живущими Пророками – либо будут иметься пакостить для этом?

Словно же нам определить, какими должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается четкий пример. В Мосия пятым: 15 высказано: "Посему я помышлял бы, для того, чтобы вы были прочны так что непоколебимы, все время присутствуя в кротких делах".

Для меня нравятся сии словечка, поскольку обыкновения, словно мы представляем, формируются со временем, в каком случае мы опять и возобновил повторяем некие деяния. В случае если мы станем тверды да и непоколебимы в кротких делах, наши обыкновения устойчиво укоренятся на почве праведности. Однако же появляется этой вопрос: как ведь определить, что такое как следует или (такое а еще необходимее) что будет необходимо прилично? В 3 Нефий шестая: четырнадцать мы находим ответ на нынешний вопрос. Там беседуется о людях, " что были обращены в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и крутыми, способными со абсолютно всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из данных слов мы узнаем, что отечественное общение в "истинную веру" предшествует отечественной способности оставаться твердыми, непоколебимыми и крутыми в соблюдении заповедей. Такое обращение содержится в твердой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, навевают собственное интимное свидетельство об этом, и еще выделяют для нас учения про то, как мы должны здравствовать, чтобы принять Искупление так что получить бездействие да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.