Сколько я самое себя не забываю, мой родитель всегда носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему один-единственному брату. Задумываюсь, это станет традицией в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет приличная традиция, окутанная симпатичными воспоминаниями.
У любого в семье имеются собственные обыкновению. Некоторые из них материальны. Остальные залиты полним толком. Максимально актуальные традиции связаны с отечественным образом существования, так как оказывают воздействие на жизнедеятельность наших ребят и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых бесчисленное воздействие оказывали обыкновения их основателей. Повелитель Вениамин сказал, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, если поучаются, так как ложны предания их отцов" (Мосия одна: 5), еще информации - Продолжить.
Какие же у нас имеются обыкновению? Немногие из них, посильно, перешли к нам от опекунов, да и ныне мы отдаем их личным детям. Воистину ли это те вот обыкновению, что для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или же на вечном? Трудимся ли мы разумно над творением праведных обычаев или же обычно плывем по протяжению? Создаются ли эти обыкновению под влиянием велегласных голосов данного мира или же спокойного нежного крича Духа? Будут ли обыкновения, формируемые нами в в родней доме, пособничать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – или же станут мешать им этом?
Словно же для нас квалифицировать, каковыми обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый прототип. В Мосия пятой: 15 высказано: "Посему я попытался б, чтобы вы были авторитетны и непоколебимы, практически постоянно присутствуя в добрых делах".
Мне нравятся сии слова, так как традиции, словно мы знаем, развиваются постепенно, как скоро мы заново и заново повторяем какие-то операции. Разве мы станем жестки да и непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни обыкновения накрепко укоренятся на почве праведности. Однако начинается данной вопрос: словно ведь определить, что есть благотворно иначе (это еще важнее) что будет иметься необходимо ладно? В трое Нефий шестом: четырнадцать мы находим ответ на сей вопрос. Там беседуется о людях, " что были общены в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и уверенными, способными со всем прилежанием уважила заповеди Господа".
Из этих текстов мы распознаем, что отечественное обращение в "подлинную веру" предшествует отечественной способности оставаться жесткими, непоколебимыми и категоричными в соблюдении заповедей. Данное обращение состоит в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией данная альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, приносят личное интимное акт об этом, кроме того придают нам учения про то, как нам следует жить, дабы принять Искупление и обрести отдых так что блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.