Сколько я себя припоминаю, мой папа практически постоянно носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему одним-единственному брату. Размышляю, такое будет традицией в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься превосходная обыкновения, окутанная хорошими воспоминаниями.
У всякого в доме есть собственные обыкновению. Некоторые из них материальны. Прочие наполнены полним толком. Самого существенные традиции связаны с отечественным образом существовании, оттого что оказывают влияние на жизнедеятельность наших детишек да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих бесчисленное воздействие воздействовали традиции их основателей. Царь Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, если поучаются, поскольку ошибочны предания их основателей" (Мосия одно: пятых), еще информации - следующая страница.
Какие же у нас обедать обыкновению? Некоторые из них, быть может, перешли к нам от родителей, так что ныне мы сообщаем их собственным детям. Впрямь ли данное те вот обыкновению, которые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или на бесконечном? Проработаем ли мы осмысленно надо созданием праведных обыкновений либо запросто плывем по течению? Делаются ли эти традиции под воздействием звучных голосов сего мира в противном случае негромкого нежного голоса Духа? Будут ли обыкновению, создаваемые нами в в своей доме, пособничать отечественным детям следовать за живущими Пророками – или будут не даю для них в этом?
Насколько ведь для нас квалифицировать, которыми обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается отличный образчик. В Мосия пятую: пятнадцати сказано: "Посему я желал б, дабы вы были прочны да и непоколебимы, ввек присутствуя в отзывчивых делах".
Для меня нравятся эти словечка, поскольку обыкновения, как мы представляем, развиваются некогда, иногда мы снова да и вторично повторяем кое-какие события. Разве мы будем тверды так что непоколебимы в кротких делах, в наши дни обыкновения устойчиво укоренятся на основе праведности. Хотя встает данной вопрос: насколько же квалифицировать, что есть хорошо или же (данное очередная весомее) что станет необходимо благоприятно? В тремя Нефий шестых: 14 мы находим ответ на нынешний вопрос. Там беседуется об людях, " что имелись адресованы в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и абсолютными, готовыми со всем прилежанием уважили заповеди Господа".
Из данных текстов мы познаем, что отечественное общение в "правдивую веру" предшествует отечественной способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что категоричными в соблюдении заповедей. Такое обращение содержится в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией такая альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, приносят свое свое аттестат про это, еще придают нам учения про то, словно мы должны существовать, дабы принять Искупление да и получить мир так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.