суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя припоминаю, мой папа постоянно носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему одним-единственному брату. Думаю, это будет обыкновением в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет ладная обыкновение, окруженная симпатичными мемуарами.

У любого в доме обедать собственные традиции. Определенные из них материальны. Остальные залиты полним смыслом. Самым важные обыкновению связаны с отечественным образом существовании, потому оказывают воздействие на жизнь наших ребят и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких бесчисленное воздействие оказывали обыкновению их отцов. Король Вениамин заявил, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, в каких случаях поучаются, потому что неверны предания их основателей" (Мосия одних: пятым), читать далее - иди сюда.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновению? Какие-либо из них, может происходит, перевалили к нам от опекунов, так что в данный момент мы передаем их личным детям. В самом деле ли данное те традиции, которые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-то материальном в противном случае на бесконечном? Специализируемся ли мы разумно над произведением праведных традиций или же легко плывем по течению? Создаются ли такие обыкновения под воздействием звучных голосов сего мира в противном случае молчаливого нежного крича Духа? Будут ли обыкновению, образовываемые нами в в своей семейке, благоприятствовать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – или же станут чинить помехи для них в этом?

Насколько ведь нам определить, каковыми обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается великолепный образчик. В Мосия 5: пятнадцать высказано: "Посему я желал б, чтобы вы были жестки да и непоколебимы, всегда присутствуя в кротких делах".

Мне нравятся сии обещания, по следующим причинам обыкновению, насколько мы знаем, формируются постепенно, в каком случае мы опять и заново повторяем любые воздействия. А если мы будем тверды да и непоколебимы в добрых делах, наши традиции накрепко укоренятся на почве праведности. Хотя образуется таковой вопрос: словно ведь установить, что такое прекрасно иначе (это тому весомее) что будет как следует добро? В 3 Нефий шестью: 14 мы находим протест на этот вопрос. Там беседуется об людях, "коие были адресованы в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что категоричными, варыми со абсолютно всем прилежанием уважило заповеди Господа".

Из данных текстов мы познаем, что отечественное адресование в "подлинную веру" предшествует отечественной способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что решительными в соблюдении заповедей. Данное адресование состоит в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство данному мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, навевают личное интимное свидетельство про это, вдобавок предоставляют для нас учения про то, как нам следует здравствовать, для того, чтобы принять Искупление да и обрести тишина так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.