Какое количество я себя не забываю, мой папа вечно носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему один-единственному брату. Размышляю, это будет обыкновением в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это станет гладкая обыкновения, окруженная симпатичными воспоминаниями.
У всякого в семейке обедать собственные обыкновению. Немногие из них материальны. Противоположные наполнены полним смыслом. Самым величавые обыкновения связаны с отечественным способом существования, поскольку делают влияние на жизнь наших ребят так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых несчетное влияние воздействовали обыкновения их основателей. Король Вениамин сказал, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, когда поучаются, поскольку ошибочны предания их основателей" (Мосия первой: пятым), к примеру - Подробнее здесь.
Какие же у нас имеется обыкновению? Определенные из них, вероятно, перевалили к для нас от родителей, так что в настоящий момент мы отдаем их своим детям. Всерьез ли данное те вот традиции, кои для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-то материальном или же на долгом? Служим ли мы принципиально надо творением праведных обыкновений в противном случае по-простому плывем по течению? Делаются ли сии обыкновению под воздействием велегласных голосов этого мироздания или спокойного пластичного голоса Духа? Появятся ли традиции, создаваемые нами в в своей доме, пособничать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – либо будут пакостить для этом?
Насколько ведь для нас квалифицировать, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый пример. В Мосия пятым: пятнадцать высказано: "Посему я желал б, для того чтобы вы существовали прочны и непоколебимы, всегда пребывая в кротких делах".
Мне нравятся сии слова, по следующим причинам обыкновения, словно мы понимаем, развиваются с годами, как скоро мы опять и заново повторяем некие операции. Разве мы станем авторитетны и непоколебимы в добросердечных делах, наши традиции накрепко укоренятся на почве праведности. Хотя возникает такой вопрос: насколько ведь определить, что есть отлично в противном случае (такое тому главнее) что будет иметься достаточно лучше? В три Нефий шестую: четырнадцать мы считаем ответ на данный вопрос. Там беседуется об людях, "какие существовали адресованы в правильную веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что резкими, способными со целом прилежанием уважила заповеди Господа".
Из данных текстов мы познаем, что наше общение в "правдивую веру" предшествует отечественной способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Такое общение заключается в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией такая альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, навевают свое индивидуальное свидетельство об этом, но и дают для нас учения о том, как нам следует жить, для того, чтобы принять Искупление и получить умиротворенность так что блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.