Сколько я самое себя не забываю, мой отец ввек носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему одним-единственному брату. Мыслю, такое будет традицией в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься полезная обыкновения, окутанная славными мемуарами.
У всякого в семье имеются свои обыкновению. Некоторые из них материальны. Прочие заполнены полним толком. Самого важные обыкновения связаны с нашим способом существования, потому оказывают влияние на жизнедеятельность наших детворы и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких гигантское влияние воздействовали традиции их основателей. Император Вениамин сказал, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, когда поучаются, по следующим причинам ложны предания их основателей" (Мосия первой: пятая), читать далее - читать дальше.
Какие же у нас употреблять в пищу обыкновению? Немногие из них, пожалуй, перевалили к нам от отца с матерью, да и сейчас мы передаем их собственным детям. Вправду ли данное те традиции, кои для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном либо на вечном? Проработаем ли мы осмысленно над произведением праведных обычаев в противном случае по-простому плывем по протяжению? Создаются ли эти традиции под влиянием громогласных голосов такого мира иначе негромкого плавного голоса Духа? Станут ли обыкновения, создаваемые нами в в домашней семье, содействовать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – иначе будут причинять неудобства для в этом?
Словно ведь для нас установить, какими должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается неотразимый пример. В Мосия пятую: 15 высказано: "А потому я желал б, для того чтобы вы имелись прочны и непоколебимы, вечно присутствуя в кротких делах".
Для меня нравятся сии слова, поскольку обыкновению, словно мы представляем, формируются с годами, как только мы вторично и возобновил повторяем некие поступки. Ежели мы будем прочны да и непоколебимы в добрых делах, отечественные традиции прочно укоренятся на почве праведности. Однако создается таковой вопрос: словно же определить, что такое отборно иначе (это еще весомее) что будет иметься как следует лучше? В тремя Нефий шестом: 14 мы считаем протест на тот вопрос. Там говорится о людях, "каковые имелись обращены в правильную веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что крутыми, готовыми со сплошь прилежанием выполнять заповеди Господа".
Из данных текстов мы выведываем, что наше адресование в "правильную веру" предшествует отечественной возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми и резкими в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, навевают свое личное акт о таком, но и дают нам учения о том, насколько мы должны жить, дабы принять Искупление да и обрести спокойствие и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.