Сколько я себя припоминаю, мой основатель все время носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему одному брату. Размышляю, данное будет обыкновением в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься полезная обыкновение, окруженная лестными воспоминаниями.
У любого в семье имеются свои обыкновения. Определенные из них материальны. Другие заполнены глубоким смыслом. Больше всего высокие обыкновения связаны с отечественным способом жизни, потому делают воздействие на жизнедеятельность отечественных ребят и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых несметное воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Король Вениамин произнес, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, как скоро поучаются, по следующим причинам ошибочны предания их основателей" (Мосия одно: пятого), еще информации - блог на сайте.
Какие же у нас имеются традиции? Отдельные из них, вполне вероятно, перешли к для нас от родителей, так что теперь мы сообщаем их собственным детям. Всерьез ли это те обыкновению, коие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-то материальном либо на постоянном? Работаем ли мы разумно надо сотворением праведных обыкновений иначе легко плывем по течению? Делаются ли такие традиции под воздействием громогласных голосов данного мироздания или молчаливого пластичного голоса Духа? Станут ли обыкновению, образовываемые нами в в личной семейке, подавать помощь нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – либо станут пакостить им в этом?
Насколько же для нас определить, какими должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается неотразимый пример. В Мосия пятая: пятнадцатого высказано: "Посему я желал бы, для того чтобы вы были жестки и непоколебимы, практически постоянно пребывая в кротких делах".
Для меня нравятся данные слова, ибо обыкновению, как мы знаем, развиваются со временем, когда мы вторично так что опять повторяем кое-какие поступки. Разве мы будем авторитетны и непоколебимы в добрых делах, наши обыкновения прочно укоренятся на почве праведности. Но образуется подобный вопрос: насколько ведь вычислить, что есть превосходно в противном случае (данное опять-таки весомее) что будет иметься достаточно благотворно? В третьих Нефий шесть: 14 мы считаем ответ на сей вопрос. Там заявляется об людях, "каковые существовали обращены в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что категоричными, варыми со всем прилежанием уважило заповеди Господа".
Из сих текстов мы распознаем, что отечественное обращение в "подлинную веру" предшествует отечественной возможности оставаться прочными, непоколебимыми и уверенными в соблюдении заповедей. Такое общение заключается в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией данная альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, навевают собственное свое аттестат об этом, а также придают нам учения про то, словно нам следует существовать, дабы принять Искупление да и обрести мир и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.