Какое количество я себя помню, мой отец постоянно носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему одним-единственному брату. Думаю, это будет традицией в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет отменная обыкновения, окутанная приятными мемуарами.
У каждого в семье обедать свои обыкновению. Отдельные из них материальны. Альтернативные наполнены глубоким толком. Максимально амбициозные традиции связаны с нашим способом существования, оттого что оказывают влияние на жизнь отечественных ребят да и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих грандиозное воздействие оказывали обыкновению их основателей. Царь Вениамин сказал, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, как только поучаются, потому что неверны предания их отцов" (Мосия 1: пятого), узнать больше - Подробнее здесь.
Какие же у нас имеется традиции? Отдельные из них, вероятно, перевалили к нам от опекунов, и сразу мы передаем их домашним детям. Всерьез ли данное эти обыкновению, какие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном в противном случае на постоянном? Специализируемся ли мы разумно над творением праведных обыкновений иначе обыкновенный плывем по протяжению? Создаются ли эти обыкновения под влиянием гулких голосов этого мироздания иначе безлюдного нежного голоса Духа? Будут ли обыкновения, формируемые нами в в своей семейке, подавать помощь нашим детям следовать за обитающими Пророками – или появятся препятствовать для них в этом?
Насколько же нам определить, каковыми должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается неотразимый образчик. В Мосия 5: пятнадцати сказано: "Посему я желал б, для того чтобы вы имелись неумолимы да и непоколебимы, ввек пребывая в кротких делах".
Мне нравятся эти слова, по следующим причинам обыкновения, как мы понимаем, формируются с годами, как скоро мы вторично да и опять повторяем некие операции. Когда мы станем неумолимы так что непоколебимы в благих делах, в наши дни традиции постоянно укоренятся на основе праведности. Хотя появляется таковой вопрос: насколько ведь вычислить, что такое лучше либо (это тому значимее) что будет как следует неплохо? В третьего Нефий шести: четырнадцать мы находим протест на тот вопрос. Там беседуется о людях, "коие имелись общены в достоверную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и решительными, способными со целом прилежанием уважил заповеди Господа".
Из сих текстов мы распознаем, что наше обращение в "достоверную веру" предшествует отечественной возможности оставаться твердыми, непоколебимыми и крутыми в соблюдении заповедей. Такое обращение содержится в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией такая книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, навевают свое свое засвидетельство про это, а еще придают нам учения о том, как мы должны существовать, чтобы принять Искупление так что обрести тишина так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.