Сколько я самое себя не забываю, мой основатель практически постоянно носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему единому брату. Думаю, это станет обыкновением в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься хорошенькая обыкновение, окутанная хорошими воспоминаниями.
У каждого в семейке обедать собственные обыкновения. Кое-какие из них материальны. Остальные залиты глубоким толком. Самым важные обыкновения связаны с отечественным способом существования, оттого что оказывают воздействие на жизнедеятельность отечественных детишек так что образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких бeсчислeннoe воздействие оказывали обыкновения их отцов. Царь Вениамин говорил, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, в каком случае поучаются, по следующим причинам ошибочны предания их основателей" (Мосия один: пятого), узнать больше - Полный отчет.
Все-таки какие у нас имеются обыкновению? Какие-либо из них, можно, перевалили к нам от опекунов, да и ныне мы передаем их собственным детям. Впрямь ли такое эти традиции, какие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном иначе на вечном? Действуем ли мы осмысленно надо творением праведных традиций в противном случае незатейливо плывем по протяжению? Создаются ли эти обыкновению под воздействием гулких голосов сего мироздания в противном случае тихого плавного крича Духа? Будут ли традиции, формируемые нами в в домашней семейке, пособничать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – иначе будут препятствовать для них в этом?
Словно ведь для нас вычислить, которыми должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается великолепный образчик. В Мосия пять: 15 высказано: "Посему я помышлял б, дабы вы имелись авторитетны так что непоколебимы, все время присутствуя в добросердечных делах".
Мне нравятся такие слова, потому что обыкновения, как мы понимаем, развиваются некогда, если мы вновь так что снова повторяем непонятно какие события. В случае если мы будем неумолимы так что непоколебимы в добросердечных делах, наши обыкновения прочно укоренятся на основе праведности. Но появляется такой вопрос: словно ведь определить, что такое прекрасно в противном случае (такое очередная весомее) что станет необходимо гладко? В третьего Нефий шестых: 14 мы находим ответ на данный вопрос. Там беседуется об людях, "какие имелись адресованы в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и абсолютными, варыми со всем прилежанием уважил заповеди Господа".
Из данных слов мы познаем, что наше общение в "реальную веру" предшествует отечественной способности оставаться жесткими, непоколебимыми да и абсолютными в соблюдении заповедей. Данное обращение содержится в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, приносят свое личное засвидетельство об этом, и еще выделяют нам учения про то, словно мы должны жить, с целью принять Искупление так что получить отдых так что блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.