воскресенье, 13 марта 2016 г.

Фамильные обыкновению или дух семейки.

Последние несколько месяцев очень часто на тренингах всплывает тема родительской семейки как первоосновы им создания личного домашнего уклада. Почти все задачи прогрессивных семей проистекают от незнания азов домашней жизни, из потери общесемейных обычаев. Те вот, кто бывает тренинг, в ходе работы пишут послания ведущему о домашних обыкновениях, бывших или же существующих в их семьях, семьях их опекунов. То и дело люди позабывают об семейных традициях либо полагают их необыкновенным бременем. Но стремление возбудить, а позднее да и сберечь в потомках радиосвязь поколений – дилемма очень непростая. Непростая, однако же помощная каждому.

«Представьте себе, июль, жара. Под лучами знойного солнца, в лужках, опрокидывают сено обе худенькие фигурки. Вот подъезжает телега с ватагой бурных людей да и высаживается на их районе – это помощники прибыли из городка. Они ежегодно приезжают к бабушке и деду на сенокос. Сено сгребают в валки, переворачивают его. При всем при этом не умолкает гомон голосов, смех и песни. Летний срок соединяет полную пущую семью, есть возможность увидеть товарищ ина и пообщаться. До наиболее сумерек люди заняты на покосе. Напротив, потом, уставшие, хотя радые возвращаются домой: кто на телеге, кто на лошади…», например - Читайте полный отчет.

«Прихватить, в пример, отрезок памяти сбора меда. Дед так что представители сильного пола одеваются в билые халаты, берут в руки дымокур так что уходят на пасеку. Нас, малых, никто не берет с собой, однако мы и не опечаливаемся, так как далекое-далеко идти и вовсе не следует. Пасека вблизи с зданием, вполне можно выглянуть в окошко и увидеть это все, не выходя из здания. При этом не быть покусанным сердитыми пчелами. Полдня мужика заняты невнятной для нас деятельностью, а ближе к вечерку возвращаются в ограду дома. Здесь и нам возможно родиться. Дед добывает с чердака медогонку, ставит туда рамки и разрешает покрутить медную ручку. Ты довольно постараешься, твоему вниманию доверили это зрелое нужда. Однако же поспешно устаешь. Начинается очередь противоположного. А ты смотришь на вязкие струи меда, жуешь липкие соты…»

«Стол с резными ножками, коей в постоянное времена стоял в стороне да и был накрыт скатертью, водружали да и почерпали посредине светелки. Старуха бережно убирала скатерть, назначала крынку юношего молока, нарезала нового хлеба, вытаскивала из печи сковороду с рыбой, укрытой темной сметанной корочкой. Твоему вниманию доверяли самое решающее – выложить и достать ложки да и вилки. И тут в то же время налегало самое интересное - дед сажался во главу стола так что произносил молитву, хваля Бога за текущую пищу. А там брал ложку и генеральным «нанимал пробу», следом кивком головы разрешал сплошь остальным присоединиться к нему. За ужином не разрешалось вести беседу, класть ручки на стол, подталкивать соседа. После ужина вечно полагалось заново отдать признательность Богу…»

« По выходным топили баню, а также временно она топилась - стряпали пельмени. Данное в текущее время вполне можно придти в всякой гастроном так что купить пельмени разных сортов. И тогда такое бывало невозможно. Зато лепка пельменей имелась семейной традицией. Родительница месит тесто, мы с отцом выполняем фарш. Вся семейка, от мала до громадна, сажается на кухне. Так что за мерным движением скалки завязывается воздейство: шум голосов, обмен новостями и создание пельменных шедевров. Пельмени лепили порой обычные – тут имелись так что особые, благополучные (с тестом), напротив, от случая к случаю и с угольком из печи…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.