воскресенье, 13 марта 2016 г.

Общесемейные традиции иначе дух семейства.

Последние несколько месяцев нередко на тренингах всплывает мотив родительской семейки словно первоосновы для них создания личного общесемейного уклада. Видимо-невидимые задачи сегодняшних семей проистекают от незнания азов семейной существовании, из утраты домашних традиций. Те вот, кто бывает тренинг, в ходе деятельности пишут послания водящему о домашних традициях, существовавших или имеющих место быть в их семьях, семьях их родителей. Частенько люди забывают об семейных традициях иначе полагают их своеобразным обремененьем. Однако же желание пробудить, а также позднее и сберечь в отпрысках радиосвязь поколений – дилемма очень нелегкая. Трудная, но посильная всякому.

«Представьте себе, июль, жара. Под лучами знойного солнца, в лужках, переворачивают сено две хрупкие фигурки. Вот подъезжает телега с толпой шумных человечество да и высаживается на их районе – такое помощники профиты из мегаполисы. Они каждый год приезжают к повитухе да и деду на сенокос. Сено сгребают в валки, опрокидывают его. При этом не умолкает гомон голосов, смех так что песни. Летний время группирует полную высокую семью, есть возможность увидеть благоприятель друга да и пообщаться. До самых сумерек люди заняты на покосе. А потом, уставшие, хотя изрядные возвращаются домой: кто на телеге, кто на лошади…», узнать больше - Подробнее.

«Брать, в пример, момент сбора меда. Дед да и мужика одеваются в белые халаты, берут в ручки дымокур и уклоняются на пасеку. Нас, мелких, ни один человек не берет с собою, однако же мы и вовсе не опечаливаемся, так как удаленно идти и не нужно. Пасека рядом с домом, вполне можно выглянуть в окно так что повидать все это, не выходя из жилища. При этом не состоять покусанным ворчливыми пчелами. Полдня мужчины заняты непонятной нам проработой, а ближе к вечерку возвращаются в ограду жилища. Тут и нам можно явиться. Дед достает с чердака медогонку, установливает туда рамки так что позволяет покрутить медную ручку. Ты изрядно стараешься, тебе доверили данное недетское нужда. Хотя мимолетно устаешь. Наступает череда другого. А вот ты смотришь на вязкие струи меда, жуешь липкие соты…»

«Стол с резными ножками, коей в стандартное досуг торчать в стороне и кушал накрыт скатертью, водружали да и выколачивали посредине комнатушки. Бабушка бережливо убирала скатерть, назначала крынку парного молока, нарезала нового лака, вынимала из печи сковороду с рыбой, обработанной темной сметанной корочкой. Тебе доверяли самое ответственное – разложить так что добыть ложки да и вилки. И вот в этот момент налегало самое интересное - дед сажался во важу стола так что произносил молитву, хваля Бога за данную пищу. После этого взял ложку и первоначальным «скидывал пробу», позже кивком головы разрешал всем оставшимся присоединиться к нему. За ужином не разрешалось говорить, класть руки на стол, толкать соседа. Спустя ужина не всегда полагалось вторично отдать благодарность Богу…»

« По выходным топили баню, а вот покуда она топилась - стряпали пельмени. Это сейчас возможно придти в каждой гастроном так что приобрести пельмени любых сортов. А тогда данное было нельзя. Зато лепка пельменей существовала общесемейной обыкновением. Мать месит тесто, мы с папой совершаем фарш. Вся семья, от крохотна до большая, садится на кухне. Так что за мерным движением скалки начинается поведено: гомон голосов, размен новостями да и произведение пельменных шедевров. Пельмени лепили не всегда обыденные – тут как тут существовали да и повышенные, довольные (с тестом), а изредка да и с угольком из печи…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.