пятница, 18 марта 2016 г.

Исповедь бунтарки, или словно сваяла фамильные традиции...

Перед тем, как сесть за заметку, я много задумывалась об своей семейке. Об той семейке, из какой я некогда выпорхнула, оставив куклы так что дневники, да и забрав с собою только лишь детские воспоминания… Мой излюбленный, данный недалекий для меня папа. Грозная, ввек таковая суровая мама. Моя ветшая сестра, такая… противоположная. Любого из них я адски предпочитаю. Каждый отдельно мне очень дорог. Однако, если я произношу слово "семейка", перед глазами не всплывает картинка с улыбающимися, крепко держащимися за руки, ближайшими людьми. Я настырно ковырялась в личных воспоминаниях да и все еще полагалась вытащить на огонь какие-то эпизоды, из-за коим возможно имелось бы признать, что я выписалась из плотной, на самом деле дружной семейки. У меня не получилось. В таком случае я позвонила матери да и вопросить, что она вспоминает из ребячества, если слышит слово "род". Мать повествовала то же, что я чувствовала я! И я все взяла в толк. Образ семьи передается из поколения к поколению. И в случае если в непонятно какой доме обыкновенный не имелось принято собираться дружно за столом по вечерам, то в следующих поколениях навряд ли кое-что изменится, разве всего лишь не найдется какой-либо мятежник, какой осмелится не соблюсти, простите за каламбур, обыкновению "не обладать обыкновений". Подобравшись с мыслями, я стала вспоминать все, что принимаю во внимание об традициях в разных семьях.

Долгое время я созерцала, что у одной из подружек, обитающей за океаном, каждый квартал в соцсети бывают замечены похожие фотоснимки ее семейства, где она, благоверный так что 2 их детишек, стоят во дворе в перспективе несчетного дерева. На первом фотоснимке деревце запорошено снегом, а они обнимают комичного снеговика. На последующем сотруднике семейка сидит у дерева, щедро обсыпанного свежими почками, вот-вот варыми распуститься! На третьей фотке все участники семейки в летней одежде застыли в прыжке на фоне пышно распустившегося зеленью дерева. Наконец, минувшая фото в нехолодных тонах: родители так что дети в бурой одеже обнимаются в перспективе уставшего дерева, сбрасывающего желтые листья на нашу планету… Зима. Весна. Лето. Осень. Такие фотоснимки словно вопят: " Мы до сих пор вместе! И ведь станет всегда! " Подружка очеркала, что она у неизвестно кого подсмотрела данную мысль и решила, что такое великолепная обыкновение, плотно объединяющая семью. Я с ней дала согласие, и нынче очень жду наиважнейшее число каждого последнего сезона, с целью взглянуть, которое семейное фотоснимок станет на нынешний единожды, например - Этот сайт.

Другая моя ближайшая подружка ежегодно, что бы ни свершилось, едет со личной семьей на море. Всякий детородный орган семьи наряжает светлую одежу. На фоне голубого морского полотна они стоят, прочно держась за руки, и наблюдают вдаль, покуда фотограф проводит ряд снимков. Я необыкновенно люблю смотреть снимки нынешней хорошей семейки да и созерцать актуальную динамику. На первом снимке они еще втроем с грудным ребенком на ручках, облаченным в белесые ползунки. На фотоснимке, какой кушал осуществлен этим летом, они стоят на блюду моря вчетвером, с обеими маленькими прелестными девчонками. Данные фотографии попадают в их гигантский общесемейный альбом, что год за годом станет напоминать им о домашних ценностях, об сплоченности и дружбе. Так что про то, что они воедино навсегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.