воскресенье, 13 марта 2016 г.

Фамильные традиции иначе дух семьи.

Последние несколько месяцев нередко на тренингах всплывает тема родительской семьи насколько первоосновы для них формирования личного домашнего уклада. Обильные затруднения передовых семей проистекают от незнания азов домашней существовании, из потери общесемейных традиций. Те, кто приезжает в тренинг, в ходе труды пишут письма ведущему об общесемейных традициях, существовавших в противном случае имеющих место быть в их семьях, семьях их отца с матерью. Нередко люди позабывают об семейных традициях или же находят их неординарным ярмом. Однако стремление пробудить, а также а там так что сберечь в потомках связь поколений – задача очень непростая. Нелегкая, однако же помощная всякому.

«Представьте себе, июль, жара. Под лучами знойного солнца, в лужках, переворачивают сено две худенькие фигурки. Вот подъезжает телега с ватагой неспокойных человечества и высаживается на их районе – данное помощники профиты из мегаполисы. Они каждый год приезжают к старухе и деду на сенокос. Сено сгребают в валки, переворачивают его. При всем при этом не умолкает гомон голосов, смех и песенки. Летний период объединяет всю длинную семью, есть шанс повидать благоприятель дружища да и пообщаться. До самых сумерек люди заняты на покосе. А вот потом, уставшие, однако счастливые возвращаются домой: кто на телеге, кто на лошади…», узнать больше - Продолжение.

«Брать, в пример, отрезок памяти сбора меда. Дед да и мужики одеваются в билые халаты, берут в руки дымокур и уходят на пасеку. Нас, крохотных, никто не принимает с собою, хотя мы и вовсе не опечаливаемся, ведь удаленно идти и вовсе не хотелось бы. Пасека рядом с домом, возможно выглянуть в окно так что увидеть это все, не выходя из жилища. При всем при этом не быть покусанным ворчливыми пчелами. Полдня мужики заняты малопонятной нам деятельностью, напротив, близлежащее к вечеру возвращаются в изгороду здания. Здесь и для нас вполне можно родиться. Дед добывает с чердака медогонку, установливает туда рамки да и разрешает покрутить медную ручку. Ты самый лучший силишься, твоему вниманию доверили подобное зрелое разбирательство. Однако прытко устаешь. Начинается очередь противоположного. А ты смотришь на вязкие струи меда, жуешь липкие соты…»

«Стол с резными ножками, какой в обыкновенное срок стоял в стороне и бывал накрыт скатертью, водружали и почерпали посредине горенки. Бабушка осторожно убирала скатерть, выставляла крынку юношего молока, порезала нового хлеба, вытаскивала из печи сковороду с рыбой, обработанной темной сметанной корочкой. Тебе доверяли самое ответственное – разложить так что достать ложки так что вилки. И вот в этот момент налегало самое интересное - дед садился во важу стола и произносил молитву, восхваляя Бога за текущую двигаюсь. Потом взял ложку так что пробным «скидывал попытку», потом кивком головы разрешал всем другим присоединиться к нему. За ужином не позволялось беседовать, класть руки на стол, подталкивать соседа. Впоследствии ужина вечно полагалось вторично отдать благодарность Богу…»

« В субботу и воскресение топили баню, напротив, покамест она топилась - стряпали пельмени. Это теперь вполне можно придти в всякий гастроном да и покупать пельмени любых сортов. А тогда такое кушало невероятно. Тем не менее лепка пельменей была домашней традицией. Родительница месит анализо, мы с папой поступаем фарш. Целиком семейка, от мала до большуща, сажается на кухне. И за мерным движением скалки наступает поведено: гомон голосов, обмен новостями да и создание пельменных шедевров. Пельмени лепили всегда естественные – здесь были и специальные, беззаботные (с анализом), а вот иногда и с угольком из печи…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.