Последние несколько месяцев очень часто на тренингах всплывает тема родительской семьи словно первоосновы им формирования личного семейного уклада. Почти все задачи сегодняшних семей проистекают от незнания азов домашней существовании, из потери общесемейных традиций. Те, кто посещает тренинг, в процессе службы пишут письма ведущему о общесемейных обыкновениях, существовавших или существующих в их семьях, семьях их опекунов. То и дело люди забывают об домашних традициях в противном случае полагают их своеобразным ярмом. Однако желание возбудить, напротив, в будущем да и сберечь в отпрысках взаимосвязь поколений – задача жутко нелегкая. Трудная, хотя посильная всякому.
«Представьте себе, июль, жара. Под лучами знойного солнца, в лужках, переворачивают сено 2 худенькие фигурки. Вот подъезжает телега с ватагой бурных человечества да и высаживается на их участке – данное помощники профиты из населенные пункты. Они ежегодно приезжают к старушке так что деду на сенокос. Сено сгребают в валки, опрокидывают его. При всем при этом не умолкает гомон голосов, смех и песни. Летний время объединяет полную пущую семью, есть возможность увидеть друг приятеля и пообщаться. До наиболее сумерек люди заняты на покосе. Напротив, после, уставшие, хотя счастливые возобновляются домой: кто на телеге, кто на лошади…», узнать больше - найти здесь.
«Прихватило, в пример, миг сбора меда. Дед так что мужика одеваются в билые халаты, берут в руки дымокур так что уходят на пасеку. Нас, миниатюрных, ни один человек не принимает с собой, но мы и не опечаливаемся, т.к. Далеко идти и не требуется. Пасека рядышком с зданием, вполне можно выглянуть в окно да и увидеть это все, не выходя из дома. При этом не быть покусанным ворчливыми пчелами. Полдня мужика заняты малопонятной для нас службой, а также ближе к вечерку возобновляются в ограду дома. Тут и нам возможно родиться. Дед достает с чердака медогонку, ставит туда рамки и дозволяет покрутить медную руку. Ты самый лучший силишься, твоему вниманию доверили такое взрослое акт. Но бегло устаешь. Наступает очередь иного. А ты любуешься на тягучие струи меда, жуешь липкие соты…»
«Стол с резными ножками, коей в стандартное досуг торчать в стороне так что существовал накрыт скатертью, водружали и выколачивали посредине комнаты. Бабушка бережливо прибирала скатерть, ставила крынку юношего молока, нарезала свежеиспеченного лака, вынимала из печи сковороду с рыбой, покрытой темной сметанной корочкой. Тебе доверяли самое решающее – разложить и извлечь ложки так что вилки. И вот в этот момент налегало самое интересное - дед сажался во главу стола да и произносил молитву, хваля Бога за данную двигаюсь. Вслед за этим брал ложку и первоначальным «фотографировал попробу», поэтом кивком головы разрешал всем остальным присоединиться к нему. За ужином не разрешалось беседовать, класть ручки на стол, подталкивать соседа. В последствии ужина вечно полагалось снова отдать признательность Богу…»
« По выходным топили баню, напротив, временно она топилась - стряпали пельмени. Такое ныне вполне можно придти в абсолютно любой гастроном да и купить пельмени разных сортов. А тогда такое существовало невообразимо. Зато лепка пельменей была общесемейной традицией. Родительница месит тесто, мы с отцом создаем фарш. Целиком семья, от крохотна до большуща, садится на кухне. И за мерным скольжением скалки завязывается поведено: гомон голосов, обмен новостями и создание пельменных шедевров. Пельмени лепили порой обычные – тут имелись да и определенные, довольные (с тестом), а также кое-когда да и с угольком из печи…»
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.